Renault Duster / Рено Дастер оригинальное (Renault s.a.s X79 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2010 года

  1. Renault Duster с 2015 Эксплуатация, обслуживание, ремонт здесь

  2. Renault Duster Эксплуатация, обслуживание, ремонт

  3. Renault Duster Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

  4. Renault / Dacia Duster с бензиновые К4М 1.6 л и турбодизельные K9K 1.5 л; Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  5. Renault Duster 2011 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

  6. Renault Duster 2013 Руководство по эксплуатации

  7. Renault Duster 2015 Руководство по эксплуатации

  8. Навигационная Система Media-Nav Renault Duster 2014 Руководство пользователя



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Дастер демонтаж переднего бампера (Renault Duster)

Рено Дастер общая информация (Renault Duster)

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Перечень и расположение элементов
ЭБУ системы впрыска:
ЭБУ расположен в моторном отсеке.
Насос высокого и низкого давления:
Данный насос установлен до общей топливораспределительной рампы.
Топливораспределительная рампа:
Топливораспределительная рампа установлена на головке блока цилиндров перед форсунками.
Электромагнитные форсунки:
Форсунки установлены в головке блока цилиндров после топливораспределительной рампы.
Форсунка противосажевого фильтра:
Форсунка противосажевого фильтра закреплена скобой на выпускном трубопроводе перед каталитическим нейтрализатором.
Электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра:
Электромагнитный клапан расположен перед форсункой противосажевого фильтра.
Датчик давления в топливораспределительной рампе:
Датчик установлен на общей топливораспределительной рампе.
Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (IMV):
Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива установлен на ТНВД.
Датчик наличия воды в топливе:
Датчик размещен в топливном фильтре.
Датчик температуры топлива:
Датчик установлен на ТНВД.
Датчик массового расхода воздуха:
Датчик массового расхода воздуха расположен на входе впускного тракта и имеет встроенный датчик температуры воздуха.
Заслонка впуска воздуха:
Блок заслонки впуска воздуха размещен на впускном коллекторе между турбокомпрессором и клапаном рециркуляции ОГ.
Датчик положения заслонки впуска воздуха:
Датчик положения заслонки впуска воздуха расположен напротив блока заслонки впуска воздуха.
Датчик температуры воздуха:
Датчик температуры воздуха расположен на входе впускного тракта и встроен в датчик массового расхода воздуха.
Датчик атмосферного давления:
Датчик встроен в ЭБУ.
Турбокомпрессор:
Турбокомпрессор размещен за выпускным коллектором.
Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува:
Электромагнитный клапан расположен между вакуумным насосом и регулятором давления наддува.
Датчик давления наддува:
Датчик давления наддува размещен в воздушном контуре между турбокомпрессором и блоком заслонки впуска воздуха.

Охладитель:
Охладитель расположен между компрессором и блоком заслонки впуска воздуха.
Регулятор давления наддува:
Регулятор давления наддува расположен после электромагнитного клапана ограничения давления наддува.
Вакуумный насос:
Вакуумный насос установлен на торце распределительного вала.
Клапан рециркуляции ОГ:
Клапан рециркуляции ОГ размещен между впускным и выпускным коллекторами.
Датчик положение клапана рециркуляции ОГ:
Датчик встроен в клапан рециркуляции ОГ.
Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов:
Перепускной клапан рециркуляции ОГ расположен на вакуумном насосе и перепускном трубопроводе.
Датчик положения педали акселератора:
Датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.
Датчик хода педали сцепления:
Датчик установлен на педали сцепления.
Каталитический нейтрализатор:
Каталитический нейтрализатор установлен после турбокомпрессора на выпускном трубопроводе.
Противосажевый фильтр:
Фильтр установлен после каталитического нейтрализатора на выпускном трубопроводе.
Датчик температуры на входе турбины:
Датчик температуры на входе турбины установлен на входе турбины.
Датчик температуры перед противосажевым фильтром:
Датчик температуры на входе противосажевого фильтра устанавливается перед противосажевым фильтром.
Датчик относительного давления противосажевого фильтра:
Датчик относительного давления противосажевого фильтра устанавливается на противосажевом фильтре.
Выключатель ограничителя и регулятора скорости:
Выключатель установлен в салоне слева от рулевого колеса рядом с регулятором яркости освещения приборов.
Блок подрулевых переключателей:
Этот переключатель расположен на рулевом колесе.
Свечи предпускового подогрева:
Свечи предпускового подогрева установлены на головке блока цилиндров.
Реле свечей предпускового подогрева:
Реле расположено в моторном отсеке за левой фарой.
Датчик верхней мертвой точки:
Датчик расположен на маховике двигателя.
Датчик положения распределительного вала:
Датчик находится на торце распределительного вала.
Датчика давления хладагента:
Датчик расположен в холодильном контуре.
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
Датчик установлен на головке блока цилиндров около корпуса термостата.
Акселерометрический датчик:
Датчик расположен на блоке цилиндров.
Погружные подогреватели:
Погружные подогреватели установлены в системе охлаждения двигателя перед дополнительным водяным насосом, обеспечивающим охлаждение подшипников турбокомпрессора.
Блок интерфейса нагревателя:
Блок интерфейса нагревателя расположен в моторном отсеке.
Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя:
Эти реле размещены в блоке реле моторного отсека.
Выключатель стоп-сигнала:
Выключатель установлен на педали тормоза.

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным н а момент составления руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соответственно изменены»
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 / при сложенном заднем сиденье 475 / 1636
Объем багажного отделения для версий 4х4 / при сложенном заднем сиденье 408 / 1570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2673
B Габаритная длина 4315
C Передний свес 822
D Задний свес 820
E Колея передних колес 1560
F Колея задних колес 1567
G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000
H Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695
K Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895
Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°

Габаритные размеры Рено/ Дачия Дастер (dimensions Renault/ Dacia Duster 2014)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault/ Dacia Duster 2010 с мотором 1.6 литра 4x4

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4315
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1822/2000
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625/1695 - без рейлингов / с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2673
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205-2x4/210-4x4
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1318
Полная масса / Gross (max.) weight 1818
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Duster (s.a.s X79 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su