Renault Clio II Phase 2 Revue Technique automobile (Service and Repair Manual) руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию с дизельными двигателями: K9K 710/704/702 1.5 л dCi (1461 см³) 55-65-82 л.с./40-48-60 кВт; технические характеристики, электросхемы, диагностика, ремонт. Рено Клио 2 (Фаза 2 после рестайлинга) с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек переднеприводные модели второго поколения выпуска с июня 2001 года по 2008 год

Renault Clio Phase II (77 11 304 233 Edition Russe) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО здесь

Сборник принципиальных электросхем Clio Mercosur (CLIO II Phase 2) 2000 модельный год, Техническая нота 8166Е

Renault Clio Symbol Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО Рено Симбол, Клио, Талия

Renault Clio II Workshop Repair Manual

Renault Clio II руководство по эксплуатации



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
 

Видео Рено Клио 97-08 замена всех фильтров: воздушного, салона, топливного и ремня ГРМ дизель К9К 1.5 л / how to replace all filters: air filter/ cabin/pollen filter/ fuel filter a Renault Clio II / timing belt water pump removal

Renault Clio 2 общая информация (Рено Клио 1997-2008)

ДВИГАТЕЛЬ K9K
Масляный фильтр: Снятие и установка
Необходимые приспособления и спец инструменты
Mot. 1329 Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм
ВНИМАНИЕ
Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу. Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя). Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.
Примечание:
После заливки масла в двигатель перед проверкой у ровня обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.
СНЯТИЕ
⇒ Установите приспособление (Mot. 1329) с удлинителем и трещоткой на масляный фильтр.
⇒ Снимите масляный фильтр.
УСТАНОВКА
I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
⇒ детали, подлежащие обязательной замене:
Масляный фильтр.
⇒ Смажьте свежим моторным маслом прокладку нового масляного фильтра.
II - УСТАНОВКА
⇒ Затяните вручную новый масляный фильтр до касания прокладкой поверхности держателя масляного фильтра.
⇒ Затяните масляный фильтр на 3/4 оборота рукой или с помощью приспособления (Mot. 1329).
III - ЗАВЕРШЕНИЕ
⇒ Вытрите ветошью подтеки масла.
⇒ Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
⇒ Доведите уровень масла до нормы (при необходимости).

Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Необходимые приспособления и спец инструменты
Mot. 1453 Кронштейн двигателя с несколькими регулировками и удерживающими ремнями.
Mot. 1489 Фиксатор ВМТ.
Mot. 1430 Набор из 5 фиксаторов распределительных и коленчатого валов.
Моменты затяжки
болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм
болт M14 крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95° ± 15°
болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм
пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм
болты крепления правой опоры маятниковой подвески 25 Нм
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Во избежание повреждения систем строго соблюдайте указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.
Эта операция выполняется в защитных перчатках.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.
Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может при вести к разрушению шкива коленчатого вала.

СНЯТИЕ
I - СНЯТИЕ
⇒ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
⇒ Отключите аккумуляторную батарею.
⇒ Снимите правое переднее колесо.
⇒ Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны привода ГРМ.
⇒ Отметьте положение опоры маятниковой подвески двигателя относительно кузова.
⇒ Снимите:
- правую опору маятниковой подвески,
- датчика положения распределительного вала,
- ремень привода вспомогательного оборудования.
⇒ Снимите:
- болт крепления верхней крышки привода ГРМ,
- верхнюю крышку привода ГРМ, отжав три язычка.
⇒ Отожмите три защелки.
⇒ Снимите нижнюю крышку привода ГРМ.
⇒ Снимите:
- болты крепления правой опоры маятниковой подвески на головке блока цилиндров,
- правую опору маятниковой подвески.
II - СНЯТИЕ
⇒ Отверните пробку отверстия под фиксатор ВМТ с помощью головки «Торкс» на 14 мм.
⇒ Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы отверстие в шкиве распределительного вала оказалось почти напротив отверстия в головке блока цилиндров.
⇒ Вверните приспособление (Mot. 1489) в блок цилиндров.
⇒ Без рывков поверните коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны привода ГРМ) до упора в (Mot. 1489).
⇒ Вставьте (Mot. 1430) в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.
⇒ Снимите:
- приспособление (Mot. 1430),
- диагностический прибор (Mot. 1489).
⇒ Снимите:
- болт крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой,
- шкив коленчатого вала.
⇒ Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ.
⇒ Ослабьте натяжной ролик ремня привода ГРМ, повернув эксцентрик шестигранным ключом на 6 мм.
⇒ Снимите:
- ремень привода ГРМ, при этом примите меры, чтобы не уронить зубчатый шкив коленчатого вала.
- натяжной ролик ремня привода ГРМ.

УСТАНОВКА
I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
ВНИМАНИЕ
Снятый ремень подлежит обязательной замене.
При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.
Обязательно обезжирьте:
- конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ),
- расточку и опорные поверхности зубчатого шкива привода ГРМ,
- опорные поверхности шкива коленчатого вала.
Это необходимо для исключения смещения привода ГРМ.
Такое относительное смещение приводит к выходу из строя двигателя.
II - ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА
⇒ детали, подлежащие обязательной замене:
Болт крепления шкива коленчатого вала,
⇒ детали, подлежащие обязательной замене:
Натяжной ролик ремня привода ГРМ,
⇒ детали, подлежащие обязательной замене:
Ремень привода ГРМ.
III - УСТАНОВКА
⇒ Установите:
- зубчатый шкив коленчатого вала,
- новый натяжной ролик ремня привода ГРМ.
⇒ Установите выступ натяжного ролика в канавку на головке блока цилиндров.
⇒ Вставьте (Mot. 1430) в отверстие шкива распределительного вала и отверстие в головке цилиндров в точке, при необходимости повернув распределительный вал при помощи изогнутого ключа на 18 мм.
⇒ Убедитесь, что метка на шкиве ТНВД находится напротив головки болта.
⇒ Установите (Mot. 1489).
⇒ Установите коленчатый вал на (Mot. 1489) (паз коленчатого вала должен быть обращен вверх).
⇒ Установите ремень привода ГРМ, начиная с зубчатого шкива коленчатого вала, совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах ТНВД и распределительного вала.
Примечание:
Число канавок ремня привода ГРМ между метками шкивов распределительного вала и ТНВД должно быть равно 19, а между метками зубчатых шкивов коленчатого вала и ТНВД должна быть 51 канавка ремня.
⇒ Установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ напротив выступа, поворачивая эксцентрик против часовой стрелки шестигранным ключом на 6 мм.
⇒ Затяните требуемым моментом болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ (27 Нм).
⇒ Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.
⇒ Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол (коленчатый вал должен упираться в (Mot. 1489)) болт M14 крепления шкива коленчатого вала (120 Нм + 95° ± 15°).
⇒ Снимите:
- приспособление (Mot. 1430),
- диагностический прибор (Mot. 1489).
⇒ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).
⇒ Перед тем как отверстие зубчатого шкива распределительного вала совместится с отверстием головки блока цилиндров, вверните (Mot. 1489) в блок цилиндров.
⇒ Медленно и без рывков доведите коленчатый вал до упора в приспособление (Mot. 1489).
⇒ Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением (Mot. 1430).
Примечание:
Должно насчитываться 19 впадин между зубьями ремня между метками на зубчатых шкивах распределительного вала и ТНВД.
⇒ Снимите:
- приспособление (Mot. 1489),
- диагностический прибор (Mot. 1430).
Примечание:
После поворота коленчатого вала на два оборота подвижный указатель натяжного ролика привода ГРМ должен находиться в одном из двух положений.
В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях.
⇒ Ослабьте болт крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик шестигранным гаечным ключом на 6 мм.
⇒ Плавно выставьте подвижный указатель на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой стрелке.
2 - Второе положение
⇒ Отверните на один оборот болт крепления натяжного ролика, удерживая ролик шестигранным гаечным ключом на 6 мм.
⇒ Плавно выставьте подвижный указатель на середину регулировочного окна, поворачивая ключ по часовой стрелке.
⇒ Затяните требуемым моментом болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ (27 Нм).
⇒ Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ).
⇒ Перед тем как отверстие зубчатого шкива распределительного вала совместится с отверстием головки блока цилиндров, вверните (Mot. 1489) в блок цилиндров.
⇒ Медленно и без рывков доведите коленчатый вал до упора в приспособление (Mot. 1489).
⇒ Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением (Mot. 1430).
⇒ Если приспособление (Mot. 1430) не удается установить, повторите с начала установку ремня привода ГРМ.
⇒ Снимите:
- приспособление (Mot. 1489),
- диагностический прибор (Mot. 1430).
IV - ЗАВЕРШЕНИЕ
⇒ Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА-ПРОКЛАДКИ на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.
⇒ Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (25 Нм).
⇒ Установите правую опору маятниковой подвески двигателя на головке блока цилиндров.
⇒ Затяните требуемым моментом болты крепления правой опоры маятниковой подвески (25 Нм).
⇒ Установите нижнюю крышку привода ГРМ, вставив язычок в отверстие внутренней крышки.
⇒ Подсоедините нижнюю крышку привода ГРМ.
⇒ Установите:
- верхнюю крышку привода ГРМ,
- болт крепления верхней крышки привода ГРМ.
⇒ Присоедините верхнюю крышку привода ГРМ.
⇒ Установите:
- датчика положения распределительного вала,
- ремень привода вспомогательного оборудования,
- правую маятниковую подвеску по меткам, нанесенным при ее снятии.
⇒ Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).
⇒ Установите на место правое переднее колесо.
⇒ Подключите аккумуляторную батарею.

Габаритные размеры Рено Клио 1998-2005 (dimensions Renault Clio II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio 2 пятидверный хэтчбек BBO7CF Expression 2002 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3811
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1639/1940
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1417
4 Колёсная база / Wheelbase 2472
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 980
Полная масса / Gross (max.) weight 1515
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K9K 704
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1461 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Delphi Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.25:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 48 кВт (65 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 160 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 200 мм 215/4 400 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB3 980 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Clio II Revue Technique automobile

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su