Renault Clio Phase II оригинальное (77 11 304 233 Edition Russe) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: D7F 720 1.2 л (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 780 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K7M 744 1.6 л (1598 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельным F8Q 630 D/TDi 1.9 л (1870 см³) 64-80 л.с./47-59 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Клио второго поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1997 по 2008 год
Renault Clio Symbol Устройство, техническое обслуживание и ремонт здесь
Сборник принципиальных электросхем Clio Mercosur (CLIO II Phase 2) 2000 модельный год, Техническая нота 8166Е
Renault Clio II Workshop Repair Manual
Renault Clio II Phase 2 (Revue Technique automobile) руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию с дизелями K9K
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО Рено Симбол, Клио, Талия
Renault Clio II руководство по эксплуатации
Видео как заменить подшипник передней ступицы и подушку двигателя на Renault Clio II (Рено Клио 97-08)
Renault Clio Phase 2 общая информация (Рено Клио 1997-2008)
Подшипник поворотного кулака
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Гайка крепления хвостовика карданного вала - 28 даНм
Болты крепления колес - 9 даНм
Гайки крепления нижней части амортизатора - 18 даНм
Болты крепления суппорта тормозного механизма - 10 даНм
Гайка крепления шарового шарнира рулевого управления - 3,7 даНм
Гайка крепления пальца шарового шарнира на поворотном кулаке - 5,5 даНм
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– колесо;
– суппорт тормозного механизма и прикрепите его к пружине подвески, чтобы не повредить шланг;
– шаровый шарнир в сборе при помощи приспособления T. Av. 476;
– гайку крепления хвостовика карданного вала.
Верните шлицевой хвостовик в исходное положение при помощи приспособления T. Av.1050-02.
Снимите:
– тормозной диск;
– гайку и палец нижнего шарового шарнира;
– два болта крепления нижней части амортизатора;
– узел ступицы/поворотного кулака/подшипника.
Извлеките ступицу при помощи пресса. Снимите со ступицы внутреннюю обойму подшипника при помощи съемника с зажимами и приспособления Rou. 15-01. Снимите пружинное стопорное кольцо из канавки на поворотном кулаке. Извлеките при помощи пресса оставшуюся часть подшипника, прилагая усилие к внутренней обойме подшипника при помощи трубки того же диаметра.
УСТАНОВКА
При помощи пресса вставьте подшипник в поворотный кулак, используя трубку с наружным диаметром 70 мм и внутренним диаметром 66 мм, прилагая усилие к наружной обойме.
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения подшипника запрещается прилагать усилие к внутренней обойме, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.
Установите новое пружинное стопорное кольцо. Смажьте универсальной смазкой все кромки уплотнительной манжеты подшипника. Установите при помощи пресса, используя трубку с наружным диаметром 48 мм и внутренним диаметром 42 мм и прилагая усилие к внутренней обойме подшипника. Установите на автомобиль узел ступицы/поворотного кулака/подшипника. Выполните установку в порядке, обратном снятию и соблюдая рекомендованные моменты затяжки.
|
О Книге
- Название: RENAULT CLIO II руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
- Бензиновые двигатели: D7F 720 1.2 л (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 780 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K7M 744 1.6 л (1598 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельным F8Q 630 D/TDi 1.9 л (1870 см³) 64-80 л.с./47-59 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Июнь 2001
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1232
- Размер: 6.03 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 65