Renault 21 Phase I/ Phase II Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: C2J 1.4 л (1397 см³) 68-70 л.с./50-51 кВт, F2N/ F3N 1.7 л (1721 см³) 75-76-88-90-95 л.с./55-56-65-66-70 кВт, J6R/J7R/ 12S/ Turbo 2.0 л (1995 см³) 135-136-175 л.с./99-100-129 кВт, J7T 2.2 л (2165 см³) 110 л.с./81 кВт и дизельными F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./48 кВт, J8S 2.1 л (2068 см³) 67-73-88 л.с./49-54-65 кВт; технические характеристики, особенности конструкции, поиск неисправностей, контрольные размеры кузова, диагностика, принципиальные электрические схемы. Производственное издание Рено 21 передне- и полноприводные модели с кузовами пятидверный хэтчбек/ Hatchback, седан/ Saloon и универсал/ Savanna выпуска с 1986 по 1995 год
Renault 21/ Nevada Эксплуатация - Обслуживание - Ремонт на Русском здесь
Рено 21 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Видео Renault / Рено 21 86-95 замена торсиона
Renault / Рено 21 1986-1995 общая информация
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проверьте предохранитель цепи питания реле топливного насоса.
При необходимости замените предохранитель.
Проверьте чистоту и состояние колодки реле топливного насоса.
Очистите или замените колодку при необходимости.
Снимите реле.
При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на контакте 1 колодки реле топливного насоса.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление реле топливного насоса на контактах 1 и 2.
При необходимости замените реле топливного насоса.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ контакт H1, разъем B Колодка реле топливного насоса, контакт 50
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените реле.
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
– Проверьте чистоту и надежность соединения с «массой».
– Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
– Проверьте уровень масла в двигателе.
– Проверьте наличие насадок в системе вентиляции картера.
– Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не перекрыта (что каталитический нейтрализатор не поврежден).
– Проверьте чистоту и состояние воздушного фильтра.
– Убедитесь, что впускной тракт не перекрыт.
– Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.
– Проверьте герметичность на участке между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором.
– Проверьте герметичность датчика температуры воздух.
– Проверьте герметичность датчика абсолютного давления.
– Проверьте, что электромагнитный клапан продувки абсорбера не заблокирован в открытом состоянии.
– Проверьте герметичность системы продувки адсорбера.
– Проверьте герметичность контура вакуумного усилителя тормозов.
– Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
– Проверьте чистоту, состояние (наличие трещин) корпуса катушки зажигания и высоковольтных проводов (отсутствие обрыва).
– Проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.
– Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек зажигания.
– Проверьте крепление, чистоту и состояние датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
– Проверьте положение (зазор) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
– Проверьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
– Проверьте состояние маховика.
– Проверьте установку, чистоту и состояние датчика положения распределительного вала.
– Проверьте состояние поверхности распределительного вала в зоне размещения датчика положения распределительного вала.
– Проверьте соответствие и качество топлива.
– Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.
– Проверьте, что шланг топливного контура не пережат (особенно после разборки).
– Проверьте состояние топливного фильтра.
– Убедитесь в герметичности системы подачи топлива, от бака до форсунок.
– Проверьте работу топливоподкачивающего насоса (насоса низкого давления).
– Проверьте работу топливного насоса высокого давления.
– Убедитесь, что электромагнитный клапан регулирования давления топлива работает.
– Проверьте работу форсунок («зависание»).
– Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
– Проверьте зазоры в механизме привода клапанов и установку фаз газораспределения.
Модель / Version Savanna/ универсал | TL | BTL | TS | GTS | GTX | TXE | SD | GSD | TD | GTD | Turbo D | Turbo DX | GTX 4x4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A - Колёсная база / Wheelbase | 2809 | 2750 | 2809 | 2750 | 2744 | ||||||||
B - Длина / Overall length | 4693 | ||||||||||||
C - Передний свес / Front overhang | 925 | 984 | 925 | 984 | |||||||||
D - Задний свес / Rear overhang | 959 | 965 | |||||||||||
E - Передняя колея / Front track | 1430 | 1454 | 1430 | 1454 | |||||||||
F - Задняя колея / Rear track | 1400 (1408 c / with ABS) | 1423 | |||||||||||
G - Ширина / Overall width | 1726 | ||||||||||||
H - Высота(пустой) / Height unladen | 1425 (1427 - 5 мест / seats) | 1430 | 1425 (1427 - 5 мест / seats) | 1421 (Utility) и 1430 | 1450 | ||||||||
K - Дорожный просвет (клиренс загружен) / Ground clearance laden | больше 120 |
|
О Книге
- Название: Renault 21 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: C2J 1.4 л (1397 см³) 68-70 л.с./50-51 кВт, F2N/ F3N 1.7 л (1721 см³) 75-76-88-90-95 л.с./55-56-65-66-70 кВт, J6R/J7R/ 12S/ Turbo 2.0 л (1995 см³) 135-136-175 л.с./99-100-129 кВт, J7T 2.2 л (2165 см³) 110 л.с./81 кВт и дизельными F8Q 1.9 л (1870 см³) 65 л.с./48 кВт, J8S 2.1 л (2068 см³) 67-73-88 л.с./49-54-65 кВт
- Выпуск с 1986 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1995
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1552
- Размер: 23.33 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 14