1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое
колесо коленчатого вала (см. Раздел
Снятие,
проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес привода ГРМ).
|
2. Аккуратно поддев специальным инструментом
или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего
посадочного гнезда. Постарайтесь не оставить царапин и задиров
на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда,
- наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из
строя нового сальника.
|
3. Очистите внутренние поверхности посадочного гнезда. Слегка смажьте
наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки
сальника набейте универсальную смазку.
|
4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой
головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего
диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (оправка должна
упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый.
Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не
выскочила из своей канавки.
|
5. Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный
ремень (см. Раздел
Снятие,
проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес привода ГРМ).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла в районе посадки переднего сальника.
|