Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз,
поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Подоприте двигатель.
|
Правая опора (со стороны пассажира)
1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую
опору подвески силового агрегата.
|
. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления
к кронштейну двигателя электрического кабеля, затем отдайте
два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните
три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую
подушку.
|
3. Установка производится в обратном порядке.
|
Окончательное затягивание
крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только
после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите
к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия
затягивания крепежа всех опор. |
Левая опора (со стороны водителя)
|
1. Левая опора подвески силового агрегата расположена
под картером трансмиссии и закреплена на подрамнике.
|
2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки
и два болта крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
Окончательное затягивание
крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только
после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите
к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия
затягивания крепежа всех опор. |
Передняя опора
2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя
конец крепежной шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините
от нижней части сборки вакуумный шланг.
4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения
шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
|
Окончательное затягивание
крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только
после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите
к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия
затягивания крепежа всех опор. |
Задняя опора
1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного
отсека и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической
корректировки (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования).
|
2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий
из кронштейна двигателя шпильки.
|
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините
вакуумный шланг от нижней части сборки.
4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность
беспрепятственного высвобождения шпильки из верхнего кронштейна.
Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
|
Окончательное затягивание
крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только
после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите
к выполнению процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия
затягивания крепежа всех опор. |
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор
1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических
опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание
крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания
силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать
на ровной горизонтальной площадке).
|
Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов
и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком.
|
2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены
со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной
опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа
опор должно производиться в следующем порядке:
a) Передняя опора;
b) Задняя опора;
c) Правая опора;
d) Левая опора.
|