|
1. Снимите задние крышки газораспределительного
ремня с обеих головок цилиндров с целью обеспечения доступа
к сальникам распределительных валов.
|
|
2. Замена сальников должна производиться каждый
раз при разборке головки/демонтаже валов. Извлечение старых
сальников производится путем поддевания их специальным инструментом,
либо отверткой с плоским жалом.
|
|
3. Смажьте губки нового сальника чистым двигательным
маслом, затем посадите его перпендикулярно в свое гнездо на
ту же глубину, на какую был посажен старый сальник. В качестве
оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой
головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего
диаметра.
|
4. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью распределительный вал, постели
его подшипников в головке цилиндров и крышках, а также коромысла
привода клапанов. Постарайтесь полностью удалить малейшие следы
шлама и грязи. Для протирки компонентов используйте только чистую
неворсящуюся ветошь. Смажьте шейки и кулачки вала специальной сборочной
смазкой и аккуратно установите вал на свое штатное места в свою
головку.
|
5. Смажьте и установите на пластину держателя
вала новое уплотнительное кольцо. Приболтите пластину на свое
штатное место на головке цилиндров.
|
6. Действуя в аналогичной манере (см. параграфы 4 и 5), установите
в свою головку цилиндров второй распределительный вал.
7. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на
свои места все оставшиеся компоненты. Проверьте установку клапанных
зазоров , в случае необходимости произведите их регулировку (см.
Главу
Настройки и текущее обслуживание).
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек масла через
сальники распределительных валов. Дайте двигателю поработать в течение
около пяти минут на малых оборотах с целью удаления воздуха из сборок
корректоров клапанных зазоров. Удостоверьтесь в исправности функционирования
агрегата.
|
В первые пять минут после первичного запуска клапанный
механизм будет работать с повышенным шумом. Если уровень шума
затем не снизится, это может указывать на дефект одного из
корректоров клапанных зазоров.
|
|