1. Снимите рулевой насос (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его
в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от
инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода
топливные магистрали (см. Главу
Системы питания
и выпуска).
|
3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите
обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров.
Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению,
обстучите ее по периметру молотком.
|
|
Ни в коем случае не производите попыток отделения
трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые
поверхности, - любые механические повреждения последних способны
привести к развитию утечек.
Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных
местах.
|
4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно
очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров
от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите
их смоченной в ацетоне ветошью.
|
5. Уложите новые прокладки, затем установите
на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.
|
|
Проследите, чтобы прокладки правильным образом
разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.
|
6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием.
Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к
их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном
порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива
и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь
разрежения.
|