1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей
поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке.
3. Проверьте состояние сборки маслозаборника и проходимость ее сетчатого
фильтра (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса).
4. Уложите на сопрягаемая поверхность поддона новую уплотнительную
прокладку.
5. Аккуратно прижмите поддон к блоку и наверните крепеж. В три стадии
затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа
в направлении от центра к краям поддона, поочередно переходя с одной
стороны на другую. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием
утечек.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Не забудьте залить новое масло и поменять масляный
фильтр (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
|
Если была произведена замена масляного насоса,
начинайте заливать масло только спустя 20 минут после сборки,
дав застыть герметику.
|
7. Залейте моторное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон
на наличие утечек.
|