3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Снимите защиту картера.
4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отболтите секцию приемных труб от выпускных коллекторов (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов) и фланца каталитического преобразователя (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите секцию приемных труб системы выпуска отработавших газов.
6. Отдайте крепежные болты/гайки и опустите поддон. Для отдавания болтов со стороны обращенной к газораспределительному ремню стороны поддона воспользуйтесь ключом с гибким приводом на 1/4 дюйма с храповиком и воротом. “Прикипевший” поддон может быть отделен от блока путем поддевания отверткой с тупым жалом, введенной между выступами литься.

Ни в коем случае не вводите отвертку между сопрягаемыми поверхностями поддона и блока!

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке.
3. Проверьте состояние сборки маслозаборника и проходимость ее сетчатого фильтра (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса).
4. Уложите на сопрягаемая поверхность поддона новую уплотнительную прокладку.
5. Аккуратно прижмите поддон к блоку и наверните крепеж. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, поочередно переходя с одной стороны на другую. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте залить новое масло и поменять масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если была произведена замена масляного насоса, начинайте заливать масло только спустя 20 минут после сборки, дав застыть герметику.

7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта