1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускных
коллекторов и головок цилиндров остатки герметика и следы материала
старых прокладок. Протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
Если имели место подозрения на утечки, проверьте плоскостность коллекторов,
в случае необходимости отдайте деформированные компоненты в проточку.
2. Наденьте новые прокладки на заделанные в головки цилиндров крепежные
шпильки.
3. Установите коллекторы, смажьте шпильки двигательным маслом и
наверните новые самоконтрящиеся крепежные гайки. Двигаясь от центра
коллектора наружу, переходя от одного крепежного элемента к другому
в диагональном порядке, в три стадии затяните гайки с требуемым
усилием.
|
На коллекторах предусмотрены идентификационные
метки в виде литер “F” (передний) и “R” (задний), не позволяющих
перепутать компоненты.
|
4. Оставшиеся компоненты устанавливаются в порядке, обратном порядку
их демонтажа.
5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
отработавших газов через стыки выпускных коллекторов с головками
цилиндров и приемными трубами системы выпуска.
|