1. Снимите трансмиссию (см. Главу
Коробка
переключения передач).
|
Двигатель следует вывесить сверху на лебедке
или А-образной балке.
|
2. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу.
3. Тщательно протрите снятый диск смоченной в ацетоне ветошью, полностью
удалив с него следы масла и смазки. Проверьте рабочую поверхность
диска на наличие трещин и прочих механических повреждений. Мелкие
дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной
бумаги. Проверьте зубчатый венец на наличие трещин и сколов зубьев.
Уложите диск на плоскую поверхность с целью оценки его плоскостности
(воспользуйтесь измерителем плоскостности). В случае необходимости
отдайте сборку в проточку.
4. Протрите сопрягаемые поверхности приводного диска и коленчатого
вала. Если имеют место признаки утечек масла через задний сальник
коленчатого вала, произведите его замену (см. Раздел
Замена заднего сальника коленчатого вала).
5. Установите приводной диск на коленчатый вал.
|
Крепежные отверстия расположены асимметрично,
что гарантирует однозначность посадки сборки. Перед тем как
вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим
герметиком.
|
|
6. Затяните крепежные болты с требуемым усилием
в строго определенном порядке.
|
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|