1. Замените сальник коленчатого вала (см. Раздел
Замена переднего сальника коленчатого вала).
|
Перед установкой губки нового сальника следует
смазать универсальной смазкой.
|
2. Набейте техническим вазелином внутренние полости насоса. Установите
крышку, смажьте герметиком резьбу крепежных винтов, вверните их
и затяните в диагональном порядке с требуемым усилием.
3. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью все прокладочные
поверхности, полностью удалив с низ все следы масла.
4. Слегка смажьте анаэробным герметиком сопрягаемую с блоком поверхность
корпуса насоса, а также резьбовую часть крепежных болтов. Не переусердствуйте,
- проследите, чтобы герметик не заблокировал маслотоки и не попал
в глухие резьбовые отверстия. Сборка компонентов должна быть произведена
в течение пяти минут после нанесения герметика, в противном случае
процедуру придется повторить. Не забудьте заменить уплотнительные
кольца.
5. Проследив, чтобы лыски ведущей шестерни насоса вошли в зацепление
с ответными лысками на цапфе коленчатого вала, установите насос
на свое штатное место.
6. Вверните крепежные болты и затяните их в диагональном порядке
с требуемым усилием.
7. Заменив уплотнительное кольцо, установите на место маслозаборник
и затяните его крепеж с требуемым усилием.
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном
порядку их демонтажа.
9. Обождите около 20 минут, дав застыть герметику, затем залейте
свежее моторное масло, запустите двигатель и проверьте его на наличие
утечек. Измерьте давление двигательного масла.
10. Проверьте уровень двигательного масла.
|