Об этом Руководствe
Руководство для станции технического обслуживания написано в таком формате, который позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире.
Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.
Запасные части на замену
На продукции компаний Ford и Motorcraft в целях замены используются запасные части, изготовленные по тем же стандартам, что и оригинальные, устанавливаемые на заводе элементы. По этой причине мы рекомендуем Вам использовать в целях замены при обслуживании или ремонте только подлинные запасные части компаний Ford и Motorcraft.
Специальные инструменты
Таблица специальных сервисных инструментов, предваряющаяся каждую процедуру, показывает все специальные инструменты, использование которых необходимо для качественного выполнения ремонта. По возможности даются иллюстрации, помогающие идентифицировать необходимый инструмент. Специальные сервисные инструменты можно заказать в компании ОТС Europe или у ее агентов/дистрибьюторов.
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Подача топлива и органы управления
Топливные форсунки Топливные форсунки имеют пять отверстий малого диаметра (топливная форсунка «карандашного типа»), центрально расположенных по выемке поршня. Топливные форсунки устанавливаются в головке цилиндров и закрепляются посредством стопорных втулок. Расположение отверстий в каждой форсунке соответствует выемке поршня. Форма головки поршня рассчитана на достижение оптимального сгорания. Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления - это топливный насос высокого давления Bosch распределительного типа. Топливный насос высокого давления этого типа имеет цепной привод от коленчатого вала. Данный топливный насос включает в себя блок управления топливным насосом высокого давления, расположенный на насосе сверху. Блок управления топливным насосом высокого давления получает информацию от датчика положения коленчатого вала (CKP) и модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Блок управления топливным насосом высокого давления рассчитывает сигналы управления для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана распределения впрыскивания топлива. Затем блок управления топливным насосом высокого давления посредством электромагнитного клапана высокого давления управляет подачей топлива. Топливный насос высокого давления соответствует PCM и не разрешает запуск автомобиля, если блок управления топливным насосом высокого давления и PCM не распознают посланные шифр-коды. При установке нового топливного насоса высокого давления или PCM, следует настроить их конфигурацию с помощью WDS. Топливная система имеет специальную функцию, препятствующую работе топливной системы «на сухую» и, следовательно, предотвращается проникновение воздуха в систему. РСМ принимает входной сигнал от датчика уровня топлива в баке. Когда уровень топлива в баке падает приблизительно до 3 - 4 литров, это вызывает проблемы, связанные с общей управляемости автомобиля, тем самым предупреждая водителя о низком уровне топлива.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Подача топлива и органы управления — В комплектацию автомобиля входит: рециркуляция отходящих газов (EGR)
Осмотр и проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Кроме выполнения своей штатной функции, контрольная лампа свечей подогрева также работает как контрольная лампа проверки двигателя, которая постоянно мигает, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) регистрирует серьезный диагностический код неисправности (DTC). DTC менее серьезных неисправностей также записываются в память PCM, но высвечиваются только при выполнении проверки системы на наличие DTC, проводимой с использованием WDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: При обнаружении DTC после устранения проблемы все коды DTC следует стереть. Если все DTC не будут стерты, это может вызвать проблемы, связанные с общей управляемостью автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень топлива в топливном баке падает ниже 4 литров (приблизительно), двигатель будет работать неровно. Это сигнал водителю о том, что автомобиль требует дозаправки, чтобы предотвратить работу топливной системы «на сухую».
Проверьте мощность автомобиля:
– Автомобили с двигателем 75 л.с. не имеют охладителя наддувочного воздуха или подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 90 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха, но не имеют подающего топливного насоса, расположенного сверху на топливном фильтре.
– Автомобили с двигателем 120 л.с. имеют охладитель наддувочного воздуха и подающий топливный насос, расположенного сверху на топливном фильтре.
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Механические факторы
– Протечки топлива
– Топливный фильтр
– Фильтрующий элемент воздушного фильтра
– Вакуумная магистраль(и)/соединения вакуумных магистралей
– Шланг(и)/соединения шлангов
– Трубопроводы/соединения трубопроводов
– Загрязнение топлива
– Трубопроводы подачи топлива
– Топливные форсунки
– Топливный насос высокого давления
Электрические факторы
– Плавкий предохранитель (и)
– Реле
– Жгут электропроводки
– Электрический штекерный разъем (ы)
– Работа светодиода (LED) пассивной противоугонной системы (PATS)
– Датчик (и)
– Работа контрольной лампы свечей подогрева
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
|