Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Учебное пособие Форд Сьерра (Сиерра) универсал / Turnier, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели выпуска с 1982 по 1989 год



 




Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P

Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Sierra mk1/2 замена пыльников гранаты (ШРУСа) и переднего ступичного подшипника (Форд Сьерра 82-89)



Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1989)

История выпуска автомобилей Ford Sierra и идентификация моделей
Октябрь 1982
Начат выпуск нового семейства (модельного ряда) автомобилей Ford Sierra с кузовами, выполненными в новом аэродинамическом стиле, получившем название «aeroback». Новый автомобиль вы пускается с 5-дверными кузовами Estate и Saloon; оба кузова имеют двери задка, открывающуюся вверх. Выпускаются модификации Basic, L, GL и Ghia.

Все модели имеют привод на задние колеса и независимую подвеску всех колес. Передняя подвеска типа МакФерсон, с телескопическими стойками; задняя на расположенных под углом качающихся рычагах с винтовыми пружинами. Автомобили оборудуются двигателями 1.3 ОНС: 1.6 ОНС; 1.6 ОНС «экономичный»; 2.0 ОНС и 2.3 V6. На все двигатели устанавливается «необслуживаемая» электронная система зажигания. Кроме того, выпускается дизельная модификация двигателя 2.3 V6, не описанная в настоящем Руководстве. На всех моделях устанавливается двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоусилителем. Передние тормоза - дисковые; на моделях с двигателями рабочим объемом от 2.0 л установлены вентилируемые тормозные диски. Задние тормоза - барабанного типа, с устройством автоматической регулировки.

На все модели (кроме дизельных) в качестве стандартной устанавливается 4-ступенчатая коробка передач; по выбору заказчика может быть установлена 5-ступенчатая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Рулевой механизм - реечного типа; на дизельной модели 2.3 л установлен гидроусилитель руля. Гидроусилитель руля может устанавливаться по выбору заказчика на модели с двигателями 2.0 ОНС и 2.3 V6. Все модели имеют передний и задний бамперы, облицованные ударопрочным углепластиком. Сиденья оборудованы встроенными подголовниками, а сиденье водителя имеет регулировку по высоте (кроме модели Base). На все модели, кроме Base, установлено заднее сиденье с раздельной спинкой; в качестве дополнительного оборудования могут быть установлены центральный замок, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, обогрев передних сидений, люк крыши, тонированные стекла, наружные зеркала с обогревом и дистанционным управлением, а также бортовой компьютер.
Сентябрь 1983
Начат выпуск 3-дверных кузовов в вариантах Base и L с двигателями 1.3, 1.6, 1.6 «экономичный» и 2.3 дизель. На моделях L и GL улучшены колесные диски, а также устанавливаются решетка радиатора и бамперы под цвет кузова.
Март 1984
Выпущен новый экономичный двигатель, известный как 1.6 Е-Мах. Двигатель оборудуется 5-ступенчатой коробкой передач.
Июнь 1984
Выпущена модель «Laser» (в небольшом количестве), оборудованная по классу «L», и дополнительно имеющая обивку сидений из ткани «Truro», тонированные стекла, люк крыши и наружные зеркала под цвет кузова. Модель выпускается с 5-дверными кузовами Saloon и Estate и оснащается двигателем 1.6 Е-Мах.
Октябрь 1984
Передняя часть кузова моделей L и GL получила оформление в стиле Ghia, решетка радиатора дизельных моделей осталась, прежней. Остальные модели также оснащены дополнительным оборудованием: тахометр и новые колесные колпаки на модели GL; 5-ступенчатая коробка передач в качестве стандартной на модели 1.6 GL: измененная конструкция подголовников на всех моделях. Модель XR4i (неописанная в настоящем Руководстве) оборудована тонированными стеклами, люком крыши, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Для двигателей 2.0 выпущена новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, известная как «AL4D».
В 1985 году начат выпуск рулевого управления с переменным передаточным числом и гидроусилителем, а также нового двигателя 1.8 л (1796 см³) для моделей L, GL и Ghia.
Январь 1986
Модели 2.0 Ghia Hatchback и Estate оснащаются инжекторными двигателями с электронной системой управления и (по выбору заказчика) 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель 1.8 Ghia с двухкамерным карбюратором остается без изменений.
Март 1986
Выпущены новые модели, получившие название LX 1600, 1800 и 2000. В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая коробка передач, подъемно-скользящий стеклянный люк крыши, подобранные по цвету коврики и стерео магнитола с автоматической настройкой и четырьмя динамиками.
Июнь 1986
На базе модели 1.8 L Estate выпущена модель 1.8 L Estate Special с 5-ступенчатой коробкой передач, багажником на крыше типа Ghia, тонированными стеклами двумя чемоданами и подушкой. Выпущена 5-дверная спортивная модель 2.0i GLS, оснащенная инжекторным двигателем с электронным управлением, подвеской спортивного типа и задним стабилизатором поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию входит стеклянный люк крыши, передний и задний спойлеры, передние противотуманные фары и стерео магнитола.
Февраль 1987
Улучшен внешний вид, конструкция, повышены надежность, безопасность и комфортность всех моделей. Выпущена новая модель с 4-дверным кузовом, имеющим отдельный багажник (модель получила название Sierra Sapphire). Теперь автомобили Sierra выпускаются в 18 различных модификациях с кузовами Hatchback, Saloon и Estate. На автомобили устанавливаются фары новой конструкции, новый щиток приборов и переключателей, а также антиблокировочная система тормозов (АБС) - по выбору заказчика.
Июль 1987
Модели Ghia Hatchback и Sapphire выпускаются только с инжекторными двигателями 2.0 л.
Июнь 1988
Двигатель 1.8 OHC заменен двигателем 1.8 литра CVH 90 л.с., работающим на обедненной смеси и предназначенным для работы на не этилированном низко октановом бензине без дополнительных регулировок. Двигатель устанавливается на модели L, LX и GL Sierra Sapphire.
Сентябрь 1988
Все модели L оборудованы люком крыши и тонированными стеклами. На модели XL в стандартной комплектации устанавливается центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, а на модели GLS - омыватели фар. Прекращен выпуск модели Sierra/Sapphire Base. Декабрь 1988 Выпущена новая 5-ступенчатая трансмиссия МТ 75 в цельнолитом корпусе, которая устанавливается в качестве стандартной на все модели семейства Sierra/Sapphire.
Март 1989
Выпущена модель Sierra Laser в модификациях Saloon и Estate. В стандартную комплектацию входят белые колпаки колес и новая обивка салона «Barcelona». Выпущена модель 1.6 Sierra Sapphire Classic с комплектацией, аналогичной Sierra Laser. Выпущена модель Sierra Chasseur Estate с двигателями 1.6 и 2.0 л. В стандартную комплектацию входит багажник крыши, центральный замок, защитные молдинги и низкопрофильные шины.

Настоящее Руководство является учебным пособием, необходимым для ремонта, обслуживания и ухода за автомобилями серии Ford Sierra. Книга составлена группой специалистов английского издательства «Autodata» с учетом практического опыта эксплуатации и ремонта автомобилей.
Описаны устройство, назначение и принципы работы механизмов, агрегатов и систем. Дается представление о технологических и конструктивных решениях, применяемых в моделях Ford Sierra. Приведены методики определения неисправностей и последовательность действий по их устранению. Руководство начинается с описания работ по уходу и техническому обслуживанию автомобилей Ford Sierra; далее приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля. Каждая глава начинается с раздела «Введение», за которым следует раздел «Инструмент и оборудование». Рекомендуется перед началом работы прочесть эти разделы, поскольку в них содержатся предупреждения о том, что некоторые операции весьма сложны или требуют специальных навыков и инструмента.
Предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Также может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих п получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.


Габаритные размеры Форд Сиерра 1982-1986 (dimensions Ford Sierra mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra 1984 универсал / Turnier с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4490-4522
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1670-1729/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1438-1457/1506
4 Колёсная база / Wheelbase 2608
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1125
Полная масса / Gross (max.) weight 1700
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, NET
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 90.82 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.95 мм
11 Объём / Engine displacement 1993 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Weber 83HF-9510-AA 30/34 DTH
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 157 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Type F МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1997
  • Автор: Малоклм Риксон
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 240
  • Размер: 14.52 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2
Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы