Ford Scorpio mk1 с бензиновыми двигателями: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Скорпио пятидверный хэтчбек, седан и универсал модели первого поколения выпуска с 1985 по 1994 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 замена цепи ГРМ и топливных форсунок ОНС 2.0 EFI (Форд Скорпио 85-94)



Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1994)

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Форд Скорпио с бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1985-1993 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов. В конце книги даны приложения:
Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений;
Приложение 2. Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива КСУД «ЕЕС IV» двигатели BO автомобилей Scorpio 2.9 л 24V COSWORTH.

На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V- образные 6-цилиндровые двигатели Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.
В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава.
Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).
Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой - выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели.
У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л - через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой - выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками. Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания.

Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически, что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятора!


Габаритные размеры Форд Скорпио 1986-1992 (dimensions Ford Scorpio mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio 1989 хэтчбек с мотором 2.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4669
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1963
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1392
4 Колёсная база / Wheelbase 2761
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1365
Полная масса / Gross (max.) weight 1850
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Cologne, BRC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 12V, OHV с нижним расположением распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 93.03 мм
10 Ход поршня / Stroke 71.99 мм
11 Объём / Engine displacement 2936 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI / EEC IV
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 233 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / Torque Converter
17 КПП / Transmission type A4LD АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 281
  • Размер: 68.33 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12
Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту