Ford Mondeo Mk3 (издание G37699 ru) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA/FMBB Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR/TC 2.0 л (1998 см³) 90-115-130 л.с./66-85-96 кВт; полные технические характеристики, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Форд Мондео третьего поколения с кузовами седан, пятидверный хэтчбек, универсал модели выпуска с ноября 2000 по 2007 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Mondeo Mk III как заменить топливный насос 2,0 TDCi, натяжителя и ремня генератора Форд Мондео 00-07



Ford Mondeo 3 общая информация (Форд Мондео 2000-2007)

Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор
Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в один блок, и хотя их и возможно рассоединить, они не поставляются раздельно, и поэтому их не следует рассоединять. Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора. Оба элемента установлены на одном валу. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, поступающим от двигателя. Для приведения в действие компрессора турбина использует поток отработавших газов. Компрессор всасывает воздух через воздушный фильтр и нагнетает его во впускной коллектор.
Принцип действия - Автомобили с дизельным двигателем 90 л.с.
Турбокомпрессор управляется клапаном управления обходом турбины. Клапан управления обходом турбины перепускает часть отработавших газов за турбину и поэтому действует как регулятор. Клапан управления обходом турбины предварительно настраивается при сборке автомобиля и не подлежит регулировке.

Принцип действия - Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.
Турбокомпрессор разработан для улучшения питания двигателя и его динамических характеристик. Данный ниже перечень подробно описывает проблемы, касающиеся работы турбокомпрессора.
• Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к повышенной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор создает чрезмерное давление наддува.
• Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к недостаточной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор не создает достаточное давление наддува.
Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана управления обходом турбины. Вместо этого, он имеет регулируемые лопасти, которые располагаются в корпусе турбины турбокомпрессора. Лопасти турбокомпрессора действуют в качестве органа управления давлением наддува турбокомпрессора.
Регулируемый турбокомпрессор создает полное давление наддува во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя, а не только при высокой частоте вращения. Это достигается посредством регулировки положения лопастей и в результате этого изменения расхода отработавшего газа. Скорость потока отработавшего газа увеличивается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя посредством изменения поперечного сечения впускного канала перед турбиной турбокомпрессора. Это позволяет турбине турбокомпрессора вращаться быстрее. Более высокая скорость турбокомпрессора создает высокое давление наддува турбокомпрессора при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет лопастями турбокомпрессора.
ОБРАТИТЕСЬ к WDS, чтобы выполнить диагностику лопастей турбокомпрессора. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя PCM активизирует электромагнитный клапан регулировки положения лопастей, чтобы обеспечить доступ для подачи вакуума.
Вакуумный диафрагменный блок перемещает регулировочное кольцо таким образом, чтобы лопасти были установлены с малым углом скольжения. Малое поперечное сечение на впуске, которое создается для потока отработавшего газа, позволяет быстро и легко расти давлению наддува турбокомпрессора при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя и, в результате этого, увеличения количества отработавшего газа, электромагнитный клапан регулировки положения лопастей регулирует уровень вакуума в вакуумном диафрагменном блоке.
Вакуумный диафрагменный блок перемещает регулировочное кольцо таким образом, чтобы лопасти были установлены под более крутым углом. Более крутой угол увеличивает площадь поперечного сечения канала впуска, эффективно уменьшая расход газа и частоту вращения турбины при поддержании постоянного давления наддува турбокомпрессора. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя площадь поперечного сечения канала впуска перед турбиной турбокомпрессора непрерывно увеличивается. Частота вращения турбины и, следовательно, количество воздуха, подаваемого в двигатель, регулируется, чтобы соответствовать частоте вращения коленчатого вала двигателя. Это означает, что давление наддува турбокомпрессора остается оптимизированным во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Максимальное положение лопастей турбокомпрессора (максимальная площадь поперечного сечение в открытом положении) - это также аварийное положение, например, в случае наличия электрической проблемы или протечки в вакуумной системе. Поэтому, имеется небольшая вероятность повреждения двигателя вследствие повышенного наддува в случае проблемы в управлении турбокомпрессором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Турбокомпрессор в качестве смазки использует моторное масло. Вследствие наличия высокой рабочей температуры турбокомпрессора и расширения и сжатия внутренних элементов определенная часть моторного масла может проникать в систему воздухозабора. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора.
Масляное уплотнение турбокомпрессора не выйдет из строя до тех пор, пока не выйдут из строя подшипники, которые вызывают возникновение шума в работе турбокомпрессора. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие проникновения масла внутрь турбокомпрессора или элементов системы воздухозабора. При обнаружении протечки масла в питающем или возвратном трубопроводе или в соединениях, найдите и устраните причину. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие наличия протечки масла.
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вакуумный диафрагменный блок - это неотъемлемая часть турбокомпрессора, которая не подлежит отдельной замене или регулировке.


Габаритные размеры Форд Мондео 3 (dimensions Ford Mondeo III)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 2002 седан с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4731
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1812/1931
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1429/1459
4 Колёсная база / Wheelbase 2754
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1458-1510
Полная масса / Gross (max.) weight 1940
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LCBD, Duratec-VE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.66 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм
11 Объём / Engine displacement 2499 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI Vesteon Levanta
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 125 кВт (170 л.с.) при 6250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 220 Нм при 4250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX-75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Mondeo Mk III руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
  • Бензиновые двигатели: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA/FMBB Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR/TC 2.0 л (1998 см³) 90-115-130 л.с./66-85-96 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2002
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2479
  • Размер: 63.74 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 300
Ford Mondeo Mk3 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО