Renault Scenic II оригинальное (Renault s.a.s Февраль 2009 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Сценик Фаза 2 модели выпуска с 2003 по 2009 год

Renault Scenic 2 + диагностика систем (Renault s.a.s Июнь 2003 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту для СТО ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей

Принципиальные электросхемы Renault Megane Scenic 1998 модельный год

Renault Scenic с 2003 по 2009 год Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic + технические характеристики + рекламная брошюра



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео замена воздушного фильтра/ air filter replacement и передних амортизаторов Рено Сценик 2/ Renault Scenic II

Рено Сценик Фаза 2 общая информация / Renault Scenic II

Система вентиляции картера.
Бензиновые двигатели: K4M, и 761 или 766 или 782 или 812 или 813
ПРОВЕРКА
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ПАРОВ БЕНЗИНА
Проверьте состояние контура (см. главу 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Система улавливания паров топлива: Принцип действия).
• Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.
УСЛОВИЯ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Управляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера подается через контакт C-E1 разъема ЭБУ при следующих условиях:
• температура охлаждающей жидкости выше 55 °C,
• температура окружающего воздуха выше 10 °C,
• двигатель не находится в режиме холостого хода,
• заданный порог нагрузки достигнут,
• датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход».
Во время «диагностики БСД» продувка адсорбера запрещается.
Возможно визуальное отображение степени циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера с помощью Диагностический прибор (CLIP) при выборе параметра PR102: «Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера».
Электромагнитный клапан закрыт при значении ниже 1,2%.
Необходимое оборудование
Диагностический прибор
Примечание:
Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу или самопроизвольной остановке двигателя.

В состав системы входят:
• датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,
• топливный фильтр,
• регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,
• ТНВД,
• топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,
• четыре электромагнитные форсунки,
• датчиков,
• ЭБУ системы впрыска
СНЯТИЕ
• Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки.
Разъедините:
• трубопровод подвода паров от топливного бака,
• трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану,
• трубку сообщения с атмосферой.
• Снимите адсорбер.
УСТАНОВКА
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА
• Заглушите патрубок адсорбера, к которому присоединяется трубопровод, идущий от топливного бака.
• Подсоедините манометр приспособления (Mot. 1311-01) к патрубку для сообщения с атмосферой адсорбера.
• Убедитесь при работе двигателя на холостом ходу в отсутствии разрежения в патрубке сообщения с атмосферой адсорбера (при тех же условиях считываемое при помощи диагностического прибора значение параметра:
«Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера» должно оставаться минимальным X меньше или равно 1,5 %).
Есть ли разрежение?
• Да: при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана.
Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд.
Давление изменяется?
• Да: электромагнитный клапан неисправен,замените его.
• Нет: имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь.
• Нет: при соблюдении условий продувки (с м. «условия продувки») разрежение должно увеличиваться (одновременно должно возрастать значение параметра на экране диагностического прибора).

ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДА, СОЕДИНЯЮЩЕГО ТОПЛИВНЫЙ БАК С АДСОРБЕРОМ
Проверьте трубопровод, подсоединив вакуумный насос к концу трубопровода, соединяемому с адсорбером.

Вентиляция картера
СХЕМА СИСТЕМЫ
А: При малых нагрузках картерные газы в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие.
В: При средних и больших нагрузках картерные газы в большом количестве всасываются через газовую заслонку.
ПРОВЕРКА
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.

Габаритные размеры Рено Сценик 2003-2009 (dimensions Renault Scenic Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Scenic II с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4259
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810/2088
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1620
4 Колёсная база / Wheelbase 2685
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1505
Полная масса / Gross (max.) weight 2010
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9Q
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 300 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ND0 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Scenic II с 2003 руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su