Renault Scenic II оригинальное (Renault s.a.s Февраль 2009 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Сценик Фаза 2 модели выпуска с 2003 по 2009 год
Renault Scenic 2 + диагностика систем (Renault s.a.s Июнь 2003 X84 и J84 Русское издание) руководство по ремонту для СТО ЗДЕСЬ
Методика диагностики систем автомобилей
Принципиальные электросхемы Renault Megane Scenic 1998 модельный год
Renault Scenic с 2003 по 2009 год Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic + технические характеристики + рекламная брошюра
Видео замена воздушного фильтра/ air filter replacement и передних амортизаторов Рено Сценик 2/ Renault Scenic II
Рено Сценик Фаза 2 общая информация / Renault Scenic II
Система вентиляции картера.
Бензиновые двигатели: K4M, и 761 или 766 или 782 или 812 или 813
ПРОВЕРКА
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ПАРОВ БЕНЗИНА
Проверьте состояние контура (см. главу 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Система улавливания паров топлива: Принцип действия).
• Проверьте состояние трубопроводов до топливного бака.
УСЛОВИЯ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Управляющий сигнал на электромагнитный клапан продувки адсорбера подается через контакт C-E1 разъема ЭБУ при следующих условиях:
• температура охлаждающей жидкости выше 55 °C,
• температура окружающего воздуха выше 10 °C,
• двигатель не находится в режиме холостого хода,
• заданный порог нагрузки достигнут,
• датчик положения дроссельной заслонки не находится в положении «холостой ход».
Во время «диагностики БСД» продувка адсорбера запрещается.
Возможно визуальное отображение степени циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера с помощью Диагностический прибор (CLIP) при выборе параметра PR102: «Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера».
Электромагнитный клапан закрыт при значении ниже 1,2%.
Необходимое оборудование
Диагностический прибор
Примечание:
Нарушение работы системы может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу или самопроизвольной остановке двигателя.
В состав системы входят:
• датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,
• топливный фильтр,
• регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,
• ТНВД,
• топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,
• четыре электромагнитные форсунки,
• датчиков,
• ЭБУ системы впрыска
СНЯТИЕ
• Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки.
Разъедините:
• трубопровод подвода паров от топливного бака,
• трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану,
• трубку сообщения с атмосферой.
• Снимите адсорбер.
УСТАНОВКА
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА
• Заглушите патрубок адсорбера, к которому присоединяется трубопровод, идущий от топливного бака.
• Подсоедините манометр приспособления (Mot. 1311-01) к патрубку для сообщения с атмосферой адсорбера.
• Убедитесь при работе двигателя на холостом ходу в отсутствии разрежения в патрубке сообщения с атмосферой адсорбера (при тех же условиях считываемое при помощи диагностического прибора значение параметра:
«Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера» должно оставаться минимальным X меньше или равно 1,5 %).
Есть ли разрежение?
• Да: при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана.
Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд.
Давление изменяется?
• Да: электромагнитный клапан неисправен,замените его.
• Нет: имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь.
• Нет: при соблюдении условий продувки (с м. «условия продувки») разрежение должно увеличиваться (одновременно должно возрастать значение параметра на экране диагностического прибора).
ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДА, СОЕДИНЯЮЩЕГО ТОПЛИВНЫЙ БАК С АДСОРБЕРОМ
Проверьте трубопровод, подсоединив вакуумный насос к концу трубопровода, соединяемому с адсорбером.
Вентиляция картера
СХЕМА СИСТЕМЫ
А: При малых нагрузках картерные газы в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие.
В: При средних и больших нагрузках картерные газы в большом количестве всасываются через газовую заслонку.
ПРОВЕРКА
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.
|
О Книге
- Название: Renault Scenic II руководство по ремонту
- Бензиновые двигатели: K4J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, K4M 1.6 л (1598 см³) 84-87-100-105-115 л.с./62-64-74-77-83 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 68-86-90 л.с./50-62-66 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Февраль 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 3255
- Размер: 74.11 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 100