Renault Safrane бензиновые и дизельные двигатели оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО (Английское издание) выпуск 1992-1996 год Рено Сафран / Шафран
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane на Русском языке Здесь
Renault Safrane 1993 Руководство по эксплуатации
Видео Рено Сафран замена помпы системы охлаждения и продольного заднего рычага (Renault Safrane)
Рено Сафран / Шафран общая информация (Renault Safrane I)
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
Слейте:
- масло из поддона картера,
- охлаждающую жидкость, оставшуюся в блоке цилиндров, отвернув пробку (1). Не забудьте заменить и затянуть пробку (1) после слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
Снимите:
- вспомогательные детали и узлы, установленные на головке блока цилиндров (например, впускной и выпускной коллекторы, турбокомпрессор, распределитель зажигания);
- крышку клапанного механизма;
- штанги толкателей и уложите их по порядку;
- болты крепления головки блока цилиндров за исключением болта (А), затяжку которого нужно только ослабить, поскольку установочная втулка головки блока цилиндров находится под центральным болтом (А) на стороне распределителя зажигания.
Так как прокладка головки блока цилиндров посажена на клеющий лак и приклеивается к головке, блоку или гильзам цилиндров, никогда не поднимайте головку. Это приведет к страгиванию с места гильз цилиндров и нарушению их уплотнения в нижней части и попаданию инородных частиц в поддон картера двигателя. Головку блока цилиндров нужно повернуть вокруг установочной втулки (болт все еще на месте), чтобы сдвинуть ее относительно блока цилиндров. Для этого ударяйте по краям боковой стороны головки пластиковым молотком, следя за тем, чтобы удары обеспечивали ее поворот в горизонтальной плоскости. Выверните болт крепления (А). Снимите головку блока цилиндров. Установите зажим для удержания гильз цилиндров Mot 521-01.
ОЧИСТКА
- Не допускается скобление сопрягаемых поверхностей алюминиевых деталей.
- Для удаления остатков прокладки используйте растворитель Décapjoint.
- Нанесите препарат на очищаемую поверхность; подождите около 10 минут, а затем удалите остатки прокладки с помощью деревянного шпателя,
- при проведении этой операции пользуйтесь перчатками. Эту операцию следует выполнять с особой аккуратностью для предупреждения попадания инородных частиц в каналы, по которым масло под давлением подается к оси коромысел клапанного механизма (масляные каналы находятся как в блоке цилиндров, так и в головке блока цилиндров). Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к засорению отверстия для подвода масла к оси коромысел и ускоренному износу кулачков и пяток коромысел.
ПРОВЕРКА ПЛОСКОСТНОСТИ СОПРЯГАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Для проверки плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров используйте линейку и набор щупов. Максимально допустимая деформация (х) = 0,05 мм. Двигатели: Все типы, за исключением 840 -C6J -С7К При необходимости прошлифуйте поверхность головки блока цилиндров.
Двигатели: 840 - C6J - С7К
Шлифование поверхности головки блока цилиндров не допускается.
|
О Книге
- Название: Renault Safrane Service Manual
- Бензиновые двигатели: J7R 2.0 л 1995 см³/ 71 кВт (96 л.с.), J7T (J637) 2.2 л 2165 см³/ 81 кВт (110 л.с.), Z7X 2975 см³ Z7W V6 2.9 л / 125 кВт (170 л.с.), Z7X 2975 см³ Z7W V6 2.9 л / 123 кВт (170 л.с.) и дизельные J8S 2.1 л 2068 см³/ 65 кВт (88 л.с.), S8U 2499 см³ 2.5 л / 83 кВт (115 л.с.)
- Выпуск с 1992 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1992
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1401
- Размер: 17.25 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: более 40