Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane. Бензиновые двигатели: впрыск топлива J7R — 2.0 л 1995 см³/ 71 кВт (96 л.с.) с катализатором; J7T (J637) 2.2 л 2165 см³/ 81 кВт (110 л.с.) впрыск топлива; Z7X — 2975 см³ Z7W V6 2.9 л / 123 кВт (170 л.с.) впрыск топлива, Z7X — 2963 см³ Z7W V6 2.9 л / 123 кВт (170 л.с.) впрыск топлива и дизельные J8S — 2.1 л 2068 см³/ 65 кВт (88 л.с.) турбо, S8U — 2499 см³ 2.5 л / 83 кВт (115 л.с.). Производственно-практическое издание Рено Сафран / Шафран первого поколения выпуск с 1992 по 1996 год
Renault Safrane Service Manual руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО (Английское издание) Здесь
Renault Safrane 1993 Руководство по эксплуатации
Рено Сафран/ Шафран Видео (Renault Safrane I)
Рено Сафран / Шафран 1992-1996 общая информация (Renault Safrane I)
Автомобиль «Safrane» относится к классу S1 в гамме современных автомобилей, производимых фирмой Renault. Автомобиль «Safrane» значительно превосходит своего предшественника Renault 25. Новый автомобиль располагается более высоко, чем предшественник, своими размерами и оснащением. В этом случае речь идет действительно об абсолютно новой модели, так как ее платформа принципиально новая. База автомобиля увеличена на 5 см (277 см вместо 272) и использована схема поперечной установки силового агрегата. Впервые Renault оборудует свои автомобили двигателями объемом более 2 литров, таким образом, присоединяясь к числу своих конкурентов.
Выпуск автомобилей «Safrane» начался весной 1992, при этом модели комплектовались пятью двигателями, отвечающими нормам Евро 3, а оборудование и отделка автомобиля соответствовала трем уровням оснащения (RN-RT-TXE). На первые модели устанавливались двигатели серии J, ранее использовавшиеся на автомобилях Renault 21 и 25. - 2,0 л, 8 клапанов (77 кВт, 107 л.с.), - 2,2 л, 12 клапанов (101 кВт. 140 л.с.). Эти четырехцилиндровые двигатели с многоточечным впрыском топлива еще довольно современной конструкции несмотря на то, что они были созданы для автомобилей Renault 20 TS. В версиях с 12 клапанами 2 впускных клапана используются для получения соответствующей турбулентности в камере сгорания.
Для моделей V6i и V6 Quadra, Renault оставил двигатели PRV. В то время как автомобили Renault 25 довольствовались двигателем рабочим объемом 2,8 л без наддува воздуха, на автомобили Safrane, как и на автомобили ХМ и Peugeot 605 устанавливают двигатели PRV рабочим объемом 3,0 л. Эти двигатели мощностью 123 кВт (170 л.с.) имеют достаточную мощность для приятного и комфортного перемещения автомобиля, не говоря о V6 Biturbo 260 л.с. который ожидает своей очереди для установки на автомобиль. Трехвальная коробка передач абсолютно новой конструкции, очень короткая и легко совместимая с поперечно установленным двигателем. Renault также предлагает ранее устанавливавшуюся автоматическую 4-х ступенчатую коробку передач с «интеллектуальным» электронным управлением, обеспечивающую торможение двигателем.
Автомобиль Safrane 2,1 dt поступил в продажу июня 1992 гада. Двигатель 2,1 dt хорошо известен и пользуется отличной репутацией. Двигатель Renault с рабочим объемом 2068 см³ типа J8S Т760 широко использовавшийся на других моделях развивает 88 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4250 об/мин. Автомобили Safrane с двигателями 2,1 dt предлагались в двух уровнях комплектации RN и RT. Учитывая вес на автомобили Safrane начали устанавливать дизельный двигатель 2,5 dt (2499 см³) с турбонаддувом, который развивает мощность 112 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Автомобили Safrane с двигателями 2,5 dt предлагались в двух трех комплектации RN, RT и RXE. Для самого дорогого автомобиля Safrane в гамме Renault подвеска автомобиля была полностью переработана и в ее конструкции были использованы самые последние разработки, включая полупневматическую систему регулировки клиренса и изменения дорожного просвета.
Подвеска включает помимо спиральных пружин пневматические пружины, давление в которых поддерживается компрессором, управляемым электронным блоком управления. Эта подвеска также включает амортизаторы стремя уровнями функционирования. Функция регулировки клиренса осуществляется посредством 4 пневматических подушек, расположенных в верхней части амортизаторов и работающих параллельно с пружинами подвески. Регулировка осуществляется при помощи 3 датчиков высоты и 5 датчиков давления в шинах, обеспечивающих требуемый уровень подкачки подушек пневматической Автомобили Safrane совмещают низкий коэффициент сопротивления Сх с большой площадью салона подвески.
Автомобили 1993 и 1994 годов выпуска не подверглись серьезным изменениям, а изменение ограничилось уменьшением рабочего объема двигателя (12 см³), не влияющим на крутящий момент двигателя V6.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля. Впускные клапана и впускной коллектор расположены с левой стороны двигателя, а выпускные - с правой стороны. Клапаны, расположенные под углом, управляются одним блоком оси клапанных коромысел, который установлен над распределительным валом. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатый ремень приводит в действие также промежуточный вал, который также приводит в действие топливный и масляный насосы. Распределитель зажигания приводится в действие задней частью распределительного вала.
На двигателях используются влажные гильзы цилиндров, которые устанавливаются герметично в блоке цилиндров с применением уплотнительного кольца круглого сечения. Верхняя часть гильзы герметизируется прокладкой головки блока цилиндров при затягивании болтов крепления головки блока цилиндров. Головка цилиндров, включающая камеры сгорания, изготовлена из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Подшипники распределительного вала расточены непосредственно в головке цилиндров. Прокладка головки цилиндров изготовлена из синтетического материала, не содержащего асбест, и имеет металлические окантовки отверстий для цилиндров.
|
О Книге
- Название: Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane
- Бензиновые двигатели: впрыск топлива J7R — 2.0 л 1995 см³/ 71 кВт (96 л.с.) с катализатором; J7T (J637) 2.2 л 2165 см³/ 81 кВт (110 л.с.) впрыск топлива; Z7X — 2975 см³ Z7W V6 2.9 л / 123 кВт (170 л.с.) впрыск топлива, Z7X — 2963 см³ Z7W V6 2.9 л / 123 кВт (170 л.с.) впрыск топлива и дизельные J8S — 2.1 л 2068 см³/ 65 кВт (88 л.с.) турбо, S8U — 2499 см³ 2.5 л / 83 кВт (115 л.с.)
- Выпуск с 1992 года
- Серия: «Производственно-практическое издание»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 273
- Размер: 24.19 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12