Renault / Рено 19 оригинальное (B53H-B53P-C53P-L53H-L53P Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО модели выпуска с 1991 года

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19 ЗДЕСЬ

Renault 19 Service and Repair Manual

Renault 19 - Руководство по ремонту и эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
 

Видео Рено 19 замена воздушного фильтра/ how to change the air filter (Renault 19)

Рено 19 общая информация (Renault 19)

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Блок интегрального электронного зажигания (RE.257) имеет дополнительный вывод, через который осуществляется коррекция угла опережения зажигания в следующих условиях:
- по выходу датчика температуры масла с двойным порогом: при температуре масла от 15 до 70°С,
- коррекция угла опережения отключается, если дроссельная заслонка закрыта,
- коррекция угла опережения действует при частоте вращения двигателя от 1200 до 2900 об/мин при разрежении в коллекторе от 350 до 850 мбар. В указанных пределах угол опережения зажигания по маховику уменьшается на 8°.

ПРИМЕЧАНИЕ: вакуумная камера блока интегрального электронного зажигания RE.257 соединена с карбюратором через штуцер с черным кольцом, что исключает неправильное подсоединение.

Система многоточечного впрыска BENDIX, которой оборудованы автомобили X 53C, характеризуется:
- Наличием компьютера, который управляет впрыском и зажиганием; регулирование угла опережения зажигания производится с помощью датчика детонации, закрепленного на головке блока цилиндров между цилиндрами 2 и 3 под впускным коллектором со стороны пучка высоковольтных проводов.
- Компьютер находится в моторном отсеке; он крепится к пластине, расположенной на правом переднем брызговике; это компьютер типа FENIX 3.
- Наличием реле впрыска, которые находятся в защитном кожухе, закрепленном в моторном отсеке на левом переднем брызговике.
- Наличием датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости типа CTN (отрицательный температурный коэффициент): датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке воздушного фильтра, датчик температуры охлаждающей жидкости закреплен на головке блока цилиндров, рядом с маслоотстойником и клапаном регулирования оборотов холостого хода.
- Наличием датчика абсолютного давления, который крепится к щитку передка автомобиля.
- Возможностью регулирования оборотов холостого хода, которая обеспечивается электроклапаном, установленным на головке блока цилиндров.
- Наличием подогреваемого кислородного датчика, установленного на входе каталитического нейтрализатора.
- Наличием диагностического разъема, который находится в блоке предохранителей, установленном внутри салона со стороны пассажира,
- Возможностью диагностики системы впрыска BENDIX, которая производится с помощью прибора XR25 с кассетой последнего издания
- Подачей на диагностический разъем от аккумуляторной батареи напряжения «+ до замка зажигания» для питания прибора XR25 и сохранения информации в памяти даже при выключенном зажигании
- Данные от компьютера поступают постоянно, и информация о кратковременных неисправностях запоминается
- Сигнальная лампа впрыска, расположенная на щитке приборов, не задействована. Автомобили X 53C оборудованы системой улавливания паров топлива, опорожнение которой осуществляется по команде компьютера впрыска через электроклапан. Автомобили X 53C имеют специальную диаграмму возвращения на обороты холостого хода. Возврат на обороты холостого хода происходит ступенями различной длительности, чтобы исключить остановку двигателя при некоторых режимах принудительного холостого хода.

“Способы ремонта, рекомендованные изготовителем в настоящем документе, установлены в соответствии с техническими условиями, действующими на момент составления документа. Они могут меняться, если изготовитель будет вносить изменения в производство различных узлов и аксессуаров автомобилей своей марки.”

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 19 1997 с мотором F8Q 630 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4155
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1676 или 1694
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1416
4 Колёсная база / Wheelbase 2545
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1085
Полная масса / Gross (max.) weight 1560
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8Q 630
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Роторный насос, LUCAS DIESEL 8448В 171 А/23 А
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 49 кВт (65 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 120 Нм при 2250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB1-JB3-JC5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault / Рено 19 с 1991 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта