Renault / Рено 19 оригинальное (B53H-B53P-C53P-L53H-L53P Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО модели выпуска с 1991 года
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19 ЗДЕСЬ
Renault 19 Service and Repair Manual
Renault 19 - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Рено 19 замена воздушного фильтра/ how to change the air filter (Renault 19)
Рено 19 общая информация (Renault 19)
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ
Блок интегрального электронного зажигания (RE.257) имеет дополнительный вывод, через который осуществляется коррекция угла опережения зажигания в следующих условиях:
- по выходу датчика температуры масла с двойным порогом: при температуре масла от 15 до 70°С,
- коррекция угла опережения отключается, если дроссельная заслонка закрыта,
- коррекция угла опережения действует при частоте вращения двигателя от 1200 до 2900 об/мин при разрежении в коллекторе от 350 до 850 мбар. В указанных пределах угол опережения зажигания по маховику уменьшается на 8°.
ПРИМЕЧАНИЕ: вакуумная камера блока интегрального электронного зажигания RE.257 соединена с карбюратором через штуцер с черным кольцом, что исключает неправильное подсоединение.
Система многоточечного впрыска BENDIX, которой оборудованы автомобили X 53C, характеризуется:
- Наличием компьютера, который управляет впрыском и зажиганием; регулирование угла опережения зажигания производится с помощью датчика детонации, закрепленного на головке блока цилиндров между цилиндрами 2 и 3 под впускным коллектором со стороны пучка высоковольтных проводов.
- Компьютер находится в моторном отсеке; он крепится к пластине, расположенной на правом переднем брызговике; это компьютер типа FENIX 3.
- Наличием реле впрыска, которые находятся в защитном кожухе, закрепленном в моторном отсеке на левом переднем брызговике.
- Наличием датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости типа CTN (отрицательный температурный коэффициент): датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке воздушного фильтра, датчик температуры охлаждающей жидкости закреплен на головке блока цилиндров, рядом с маслоотстойником и клапаном регулирования оборотов холостого хода.
- Наличием датчика абсолютного давления, который крепится к щитку передка автомобиля.
- Возможностью регулирования оборотов холостого хода, которая обеспечивается электроклапаном, установленным на головке блока цилиндров.
- Наличием подогреваемого кислородного датчика, установленного на входе каталитического нейтрализатора.
- Наличием диагностического разъема, который находится в блоке предохранителей, установленном внутри салона со стороны пассажира,
- Возможностью диагностики системы впрыска BENDIX, которая производится с помощью прибора XR25 с кассетой последнего издания
- Подачей на диагностический разъем от аккумуляторной батареи напряжения «+ до замка зажигания» для питания прибора XR25 и сохранения информации в памяти даже при выключенном зажигании
- Данные от компьютера поступают постоянно, и информация о кратковременных неисправностях запоминается
- Сигнальная лампа впрыска, расположенная на щитке приборов, не задействована. Автомобили X 53C оборудованы системой улавливания паров топлива, опорожнение которой осуществляется по команде компьютера впрыска через электроклапан. Автомобили X 53C имеют специальную диаграмму возвращения на обороты холостого хода. Возврат на обороты холостого хода происходит ступенями различной длительности, чтобы исключить остановку двигателя при некоторых режимах принудительного холостого хода.
“Способы ремонта, рекомендованные изготовителем в настоящем документе, установлены в соответствии с техническими условиями, действующими на момент составления документа. Они могут меняться, если изготовитель будет вносить изменения в производство различных узлов и аксессуаров автомобилей своей марки.”
|
О Книге
- Название: Renault 19 руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые и дизельные двигатели C1G, C1J, C2J, C3J, E6J, E7F, F2N, F3N, F3P, F7P, F8Q, E7J
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1996-1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1633
- Размер: 122.65 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 87
