Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane II Diesel. Дизельные двигатели с турбонаддувом: 1.5 л K9K 722 (1461 см³) 82 л.с./60 кВт и 100 л.с./74 кВт, F9Q 800 1.9 л DT (1870 см³) 120 л.с./88 кВт - Рено Меган 2 дизель модели с 2002 года выпуска, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, размеры кузова, цветные электросхемы
Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ
Renault Megane II (Renault s.a.s 2009) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО выпуск с 2002 по 2008 год
Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-II(Renault s.a.s 2002-2011) для СТО выпуск 1995-2013
Renault Megane II руководство по эксплуатации
Видео Рено Меган 2 замена тросов ручника и задних тормозных колодок (Renault Megane II)
Рено Меган 2 2002-2008 общая информация (Renault Megane II)
ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК САМОДИАГНОСТИКА ЩИТКА ПРИБОРОВ
(с бортовым компьютером или без него)
В электронных устройствах щитков приборов этого типа предусмотрена функция самодиагностики:
• различных указателей (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя),
• одометра (контроль сегментов),
• дисплея автоматической коробки передач (контроль сегментов) (если установлена автоматическая коробка передач).
Чтобы войти в режим самодиагностики: Без бортового компьютера: удерживайте нажатой кнопку (A), находящуюся на щитке приборов, и включите зажигание, не запуская двигатель.
С бортовым компьютером: удерживайте нажатой клавишу бортового компьютера, находящуюся на торце ручки управления стеклоочистителями, и включите зажигание, не запуская двигатель.
При этом система одновременно тестирует:
• спидометр, переводя стрелку с шагом 40 км/час,
• тахометр, переводя стрелку с шагом 1000 об/мин,
• указатель уровня топлива, переводя стрелку с шагом, кратным 1/4 шкалы уровня топлива,
• указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, переводя стрелку с шагом, кратным 1/4 шкалы температуры,
• дисплей, выводя на него все сегменты.
САМОДИАГНОСТИКА ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
- Обнаружение неисправностей
Бортовой компьютер разработан таким образом, что он может обнаруживать неисправности, способные влиять на показания дисплея или указателей.
Если вместо данных:
- об израсходованном топливе,
- о запасе хода,
- о среднем расходе топлива,
- о текущем расходе топлива выводятся мигающие тире, это значит, что поступает неправильная информация о расходе топлива на протяжении более чем 16 км подряд.
Если мигающие тире выводятся только вместо информации о запасе хода и загорается сигнальная лампа минимального уровня топлива, это значит, что поступает неправильная информация от датчика уровня топлива на протяжении более 100 секунд подряд.
Если неисправность исчезает, сигнальная лампа минимального уровня топлива гаснет и стрелка указателя уровня топлива поднимается (если уровень топлива в бачке не является минимальным). Помимо того, что бортовой компьютер информирует о неисправности мигающими тире или неправильным поведением стрелки указателя, он записывает информацию о неисправности в энергонезависимую память. В указанных случаях можно запустить процедуру диагностики, чтобы вывести введенную в память информацию о неисправностях датчиков.
В бортовой компьютер заложена программа тестирования:
- различных сегментов дисплея,
- используемых датчиков (указателя уровня топлива, расхода топлива).
- Процедура диагностики Чтобы запустить процедуру диагностики, удерживайте нажатой клавишу бортового компьютера, которая находится на торце ручки управления стеклоочистителями, и включите зажигание, не запуская двигатель.
- Появляется индикация самодиагностики различных указателей, имеющихся на щитке приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя), и проверка отдельных сегментов дисплея (см. раздел “Самодиагностика щитка приборов”).
Должны высветиться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера.
- Выполняется проверка количества топлива, остающегося в баке.
Выведенное значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, в литрах (в том числе и на модификациях, предназначенных для англоязычных стран). Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера.
- Выполняется проверка расхода топлива в литрах в час (при работающем двигателе).
Значение должно выводится при работающем двигателе. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера. - Вывод информации о неисправностях, хранящейся в памяти
Если выводится буква “t”, это значит, что зарегистрирована неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отсутствие контакта).
Если выводится буква “J”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии датчика уровня топлива (отсутствие контакта в течение более 100 секунд).
Если выводится буква “d”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя расхода топлива на протяжении более 16 километров.
Если выводится буква “h”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя уровня масла (отсутствие контакта или короткое замыкание).
Если выводятся только тире, значит никаких неисправностей не зарегистрировано.
- Повторная инициализация и выход из режима диагностики
Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите на кнопку на щитке приборов (A). При этом из памяти будет стерта вся информация о неисправностях, и все показания бортового компьютера будут обнулены.
Чтобы выйти из режима диагностики, не стирая из памяти информацию о неисправностях, просто выключите зажигание.
Motore Diesel 4 tempi turbocompresso, iniezione diretta, 4 cilindri in linea verticali, posizione anteriore trasversale. Monoblocco in ghisa e testata in lega di alluminio. Distribuzione tramite albero a camme in testa comandato da cinghia dentata. Impianto di iniezione ad alta pressione con condotto comune (Common Rail DELPHI). Disponibile in due versioni da 82 e 100 cv.
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT MEGANE II
- Дизельные двигатели с турбонаддувом: 1.5 л K9K 722 (1461 см³) 82 л.с./60 кВт и 100 л.с./74 кВт, F9Q 800 1.9 л DT (1870 см³) 120 л.с./88 кВт
- Выпуск с 2002 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 192
- Размер: 51.31 МБ
- Язык: Итальянский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 10