Renault Master оригинальное (Renault s.a.s Workshop Manual FD0A - FD0C - UD0A - UD0C August 1997 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер модели: Фургон, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный, Шасси с укороченной и большой двойной кабиной выпуск с 1997 года
Методика диагностики систем автомобилей Renault Master ЗДЕСЬ
Видео Рено Мастер установка ремня ГРМ и ТНВД, шаровой опоры Renault Master 97-03
Рено Мастер общая информация Renault Master 1997-2003
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть мгновенно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить момент перехода неисправности из состояния «запомненная» в состояние «присутствующая».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления:
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для предотвращения ущерба для материальной части и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена.
– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и приборами,
– не касайтесь ксеноновых ламп руками, не выполняйте никаких работ на включенной системе ксеноновых ламп, напряжение на этих лампах равно или превышает 20000 В.
На данном автомобиле АБС выполняет следующие функции:
– Собственно АБС (антиблокировочная система): основное назначение антиблокировочной системы тормозов состоит в электронном распределении тормозного усилия между передними и задними колесами путем регулирования проскальзывания задних колес и в предотвращении блокировки колес путем регулирования проскальзывания всех четырех колес.
– MSR (система контроля крутящего момента двигателя): предупреждает проскальзывание ведущих колес при отпущенной педали акселератора путем ограничения тормозного момента двигателя.
– (ASR) ППС (противопробуксовочная система): Ограничивает проскальзывание ведущих колес при трогании с места или разгоне за счет ограничения крутящего момента двигателя и подтормаживания колеса или колес, которые начали проскальзывать.
BOSCH coded solenoid valve 13
REFITTING
Tighten the nut securing the electric wire on the fuel shut off solenoid valve to a torque of 0.2 daNm.
Take care to remember to replace the plastic cover on the solenoid valve nut.
Use self-shearing bolts to replace the bolts you have drilled out (can be obtained from the Parts Department).
Tighten the self-shearing bolts until the heads shear off.
Carry out other refitting operations in reverse order to removal.
IMPORTANT: The coded solenoid valve electronics are supplied uncoded. It is therefore necessary to program the solenoid valve with the engine immobiliser code when it is installed.
To do this, carry out the following operations:
• Switch on the ignition using the coded vehicle key for a few seconds.
• Switch off the ignition. Programming of the engine immobiliser function will be complete after approximately 10 seconds. (The engine immobiliser warning light will flash.)
NOTE: It is possible to check the engine immobilisation function by using the XR25 (code D56) :
- With the ignition switched off, wait for the red warning light to move to a slow flashing mode. Enter command G04* with the ignition still switched off. (The passive protection mode bar graph will illuminate.)
- Switch on the ignition. The red engine immobiliser warning light will flash more rapidly and it should be impossible to start the vehicle.
|
О Книге
- Название: Renault Master Service Repair Manual
- Дизельные двигатели
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: август 1997
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1111
- Размер: 12.57 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 30