Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 1999 модельный год оригинальное руководство, Техническая нота 8146A (Renault s.a.s 77 77 11 201 181 Русское издание 1998) с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л (1598 см³) 107 л.с./79 кВт, F3P 1.8 л (1794/1783 см³) 90-95 л.с./66-70 кВт, N7Q 2.0 л (1948 см³) 140 л.с./103 кВт, F3R 2.0 л (1998 см³) 114 л.с./84 кВт, L7X 3.0 л (2946 см³) 190 л.с./140 кВт, Z7X 3.0 л (2963 см³) 167 л.с./123 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 98-107 л.с./72-79 кВт, G8T 2.2 л (2188 см³) 83-113 л.с./61-83 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, диагностика, особенности конструкции, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Electrical Wiring Diagrams Renault Laguna с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1993 по 2000 год
Renault Laguna руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО Здесь
Renault Laguna Service and Repair Manual
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 1998 модельный год, Техническая нота 8132A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Лагуна 2000 модельный год, Техническая нота 8157A
Renault Laguna 1993-2000 руководство по эксплуатации
Renault Laguna mk1 видео ремонт регулятора холостого хода (Рено Лагуна 99)
Renault Laguna Mark I общая информация (Рено Лагуна 1999)
ВПРЫСК ТОПЛИВА
ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3P
► Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
► Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
► Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки двигателя.
► Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин.
► Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин.
► Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
► В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя.
► Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и идентифицированных как неисправности.
► Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд для пере позиционирования электродвигателя регулирования холостого хода. (Будьте внимательны при определении неисправностей противоугонной системы).
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R
► Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13.
Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.
► Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).
► Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы электронной блокировки двигателя.
► Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
► Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет)
– Реле давления усилителя рулевого управления
– Электрообогрев ветрового стекла
– Кондиционирование воздуха
► Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).
► Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и идентифицированных как неисправности.
► Компьютер впрыска один и тот же, независимо
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ Z7X
► 55-канальный компьютер
► Статическое зажигание
► Реле блокировки впрыска, используемое только для запитывания реле предотвращения перегрева двигателя.
► Отслеживание состояния линии электропитания топливного насоса.
► Использование двух диагностических карточек № 27:
– первая карточка используется для представления барграфов «неисправность»,
– вторая — для барграфов «состояние».
► Использование режимов G01* и G02* для проведения «тестов состояния» и «тестов на неисправность».
► Использование командных режимов для выбора различных исполнительных органов (только при включенном зажигании).
► Считывание степени циклического открытия электромагнитного клапана опорожнения абсорбера (проверка #23).
► Представление фактического значения, считанного переносным диагностическим прибором XR25 (#..) при наличии неисправности одного из компонентов системы впрыска, а не значения, используемого компьютером впрыска в резервном режиме.
► Зоны ввода параметров для системы адаптивной коррекции обогащения смеси.
► Алгоритм работы датчика абсолютного давления в резервном режиме (восстановление информации о давлении, исходя из информации о положении дроссельной заслонки и о режиме работы двигателя).
► Максимальная частота вращения двигателя перед блокировкой впрыска – 6200 об/мин.
ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВПРЫСКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
(Автомобили без бортового компьютера)
Автомобиль без электронной системы блокировки двигателя
При включении зажигания сигнальная лампа загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем гаснет.
Автомобиль с электронной системой блокировки двигателя
При включении зажигания сигнальная лампа мигает (в течение периода, когда компьютер идентифицирует противоугонный код), затем лампа горит постоянно в течение 3 секунд и гаснет.
Автомобиль с активной электронной системой блокировки двигателя
При включении зажигания компьютер не распознает код и предотвращает запуск.
Сигнальная лампа мигает неопределенно долго при наличии + после замка зажигания.
Если при работающем двигателе обнаруживается какая-либо неисправность электронной системы блокировки двигателя, то сигнальная лампа впрыска мигает при работе двигателя в диапазоне между режимом холостого хода и примерно 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вариант, когда автомобиль имеет бортовой компьютер. В случае неисправности передачи по кодированной линии сигнальная лампа необходимости обслуживания загорается и горит непрерывно; выдается синтезированное голосовое сообщение.
Неисправность одного из составных элементов системы впрыска
Визуальное определение неисправности:
– Автомобиль без бортового компьютера:
Одновременное включение сигнальной лампы впрыска и сигнальной лампы необходимости обслуживания (неисправность присутствует).
– Автомобиль с бортовым компьютером:
Включение сигнальной лампы необходимости обслуживания и выдача синтезированного голосового сообщения.
Неисправности, вызывающие включение сигнальной лампы необходимости обслуживания:
– неисправность датчика абсолютного давления,
– неисправность потенциометра дроссельной заслонки,
– неисправность инжекторов,
– неисправность клапана регулирования холостого хода (в двигателях F3R и Z7X),
– отсутствие информации о скорости двигающегося автомобиля.
|
О Книге
- Название: Renault Laguna Принципиальные электросхемы, 1999 модельный год, Техническая нота 8146A
- Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 107 л.с./79 кВт, F3P 1.8 л (1794/1783 см³) 90-95 л.с./66-70 кВт, N7Q 2.0 л (1948 см³) 140 л.с./103 кВт, F3R 2.0 л (1998 см³) 114 л.с./84 кВт, L7X 3.0 л (2946 см³) 190 л.с./140 кВт, Z7X 3.0 л (2963 см³) 167 л.с./123 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 98-107 л.с./72-79 кВт, G8T 2.2 л (2188 см³) 83-113 л.с./61-83 кВт
- Выпуск с 1993 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1997+1998+1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 327+338+525
- Размер: 3 штук 55.98 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 150