Renault Koleos / Рено Колеос оригинальное (Renault s.a.s 2009 X45 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2008 года

Renault Koleos 2013 Руководство по эксплуатации здесь

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Колеос замена передних амортизаторов (Renault Koleos)

Рено Колеос 2009-2013 общая информация (Renault Koleos)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие характеристики:
Автомобиль(и): KOLEOS
Двигатель: TR 25
Проверяемая функция: Система впрыска бензинового двигателя
Наименование ЭБУ: Система впрыска 2TR № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 042.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор)
Электросхема:
– Видео схема (Компакт-диск).
Диагностические приборы
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
Диагностический прибор
Mot 1681 КОМПЛЕКТ ЩУПОВ
3. ПАМЯТКА
Процедура:
ЦЭКБС осуществляет подачу питания «+» после замка зажигания в течение 1 часа после помещения карточки в считывающее устройство и нажатия кнопки пуска двигателя для включения зажигания.
При повторном нажатии кнопки запуска двигателя или при извлечении карточки из считывающего устройства подача «+» после замка зажигания прекращается, но подачу «+» после замка зажигания можно возобновить нажатием кнопки запуска двигателя для включения зажигания. Неисправности
Неисправности могут отображаться в зависимости от типа: красным (неисправности, возникающие при числе зажиганий «0») и желтым (неисправности, возникающие при числе зажиганий больше «1»). Счетчик зажигания указывает циклы прогрева, которые отражают изменения температуры двигателя с момента прогрева до момента, когда температура двигателя снижается до температуры атмосферного воздуха.
Красным цветом могут отображаться два типа неисправностей: к первому типу относятся неисправности, запоминаемые в памяти ЭБУ системы впрыска после однократного возникновения, а ко второму типу относятся неисправности, запоминаемые в памяти ЭБУ системы впрыска после возникновения два раза подряд.
Неисправность первого типа является серьезной и влияет на состав отработавших газов. Неисправность второго типа удаляется из памяти, если она ни разу не определяется в ходе двух последовательных проверок, которые выполняются при условиях движения, необходимых для проверки ЭБУ системы впрыска, несмотря на то что неисправность являлась присутствующей до проведения проверок.
Если неисправность удаляется после запоминания в памяти ЭБУ системы впрыска, значение счетчика увеличивается, а неисправность отображается в приборе CLIP желтым цветом.

Состояние «присутствующая неисправность» или «запомненная неисправность» должно учитываться при подключении диагностического прибора после подачи «+» после замка зажигания (без воздействия на элементы данной системы).
Для присутствующих неисправностей применяйте метод диагностики, приведенный в разделе
«Интерпретация неисправностей».
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить операции в соответствии с подразделом «Указания».
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания», неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами допуска.
Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Контроль соответствия является методом диагностики, который выполняется с использованием интерпретации состояний и параметров.
Если какое-либо состояние действует с отклонением от нормы или какой-либо параметр выходит за пределы допуска, выполните их диагностику методика которой указаны на соответствующих страницах (см. интерпретацию состояний и параметров).
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки:
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов или перемещении жгутов проводов признак неисправности может быть временно устранен.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения измеряемых величин, особенно если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить переход неисправности из состояния «запомненная»; в состояние «присутствующая».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам,
Определите, нет ли короткого замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.

Габаритные размеры Рено Колеос (dimensions Renault Koleos)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Koleos 2009 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4520
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855/2120
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1710
4 Колёсная база / Wheelbase 2690
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 206
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1695
Полная масса / Gross (max.) weight 2170
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2TR 700
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2488 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 126 кВт (171 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 226 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ND8 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Koleos руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su