Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013

Аудиосистема Bose 2013 Руководство по эксплуатации здесь

Мультимедийная система R-Link 2013 Руководство пользователя

Система навигации Tom-Tom 2013 Руководство пользователя

Навигационная Система Media-Nav 2013

Renault Koleos 2013 Руководство по эксплуатации

Renault Koleos (Renault s.a.s 2009 X45 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО здесь



Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено/ Renault Koleos 2013

Аудиосистема Рено/ Renault Koleos 2013 общая информация

АУДИОСИСТЕМА Koleos
Диагностика
Аудиосистема характеризуется следующими функциями:
• Прием радиопередач (AM, FM).
• Воспроизведение компакт-дисков/MP3.
• Функция «свободные руки» для телефонов с функцией Bluetooth.
• Распознавание звуковых команд для телефонов.
• Считывание аудио информации устройств связи Bluetooth (например, телефон).
Система предоставляет следующие возможности:
• Выбор FM-радиостанций с помощью предварительных настроек, списка или ручного выбора.
• Доступ к автоматически обновляемому списку FM-радиостанций.
• Воспроизведение компакт-дисков и MP3.
• Управление аудиосистемой с помощью ПДУ.
• Доступ к оптимизированным конфигурациям аудиосистемы и уровня громкости телефона для каждого автомобиля в соответствии с типом автомобиля.
• Изменение различных акустических параметров (регулировка низких и высоких частот, баланса звука в передней и задней части автомобиля и т.п.).
• Использование телефонной связи в режиме «Свободные руки» (воспроизведение звука громкоговорителями аудиосистемы) с помощью телефона по технологии Bluetooth.
• Использование распознавания голоса для управления функциями телефона (кнопка на ПДУ аудиосистемы). Можно записать голосовую метку.
• Разъем для подключения чейнджера компакт-дисков.
• Возможность подключения внешнего оборудования через USB-порт, гнездо и т.п.
• Система электронной блокировки запуска двигателя.

В настоящем документе представлена методика диагностики, применяемая для следующих функций:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ)
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор).
– Справочно-информационная система Dialogys.
Электросхема:
– Видео схема (на компакт-диске)
Диагностические приборы:
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
3. НАПОМИНАНИЕ
Используемый метод диагностики
ЦЭКБС осуществляет подачу питания «+» после замка зажигания в течение 1 часа после помещения карточки в считывающее устройство и нажатия кнопки пуска двигателя для включения зажигания.
При повторном нажатии кнопки запуска двигателя или при извлечении карточки из считывающего устройства
принудительная подача «+» после замка зажигания прекращается, но принудительную подачу «+» после замка зажигания можно возобновить нажатием кнопки запуска двигателя для включения зажигания.
Автомобиль(и): KOLEOS Наименование ЭБУ: R02-08
Проверяемая система: Аудиосистема № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 64
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
Диагностический прибор
Мультиметр
MOT 1681 КОМПЛЕКТ ЩУПОВ

Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных условиях и затем исчезнувшие или продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).
Состояние «присутствующая неисправность» или «запомненная неисправность» должно учитываться при подключении диагностического прибора после подачи «+» после замка зажигания (без воздействия на элементы данной системы).
Для присутствующих неисправностей применяйте метод диагностики, приведенный в разделе
«Интерпретация неисправностей».
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом «Указания».
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания», неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, соответствующие неисправности,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами допуска.
Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Контроль соответствия является способом диагностики, выполняемой при интерпретации состояний и параметров.
Если какое-либо состояние действует с отклонением от нормы или какой-либо параметр выходит за пределы допуска, выполните их диагностику методика которой указаны на соответствующих страницах (см. интерпретацию состояний и параметров).
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей (АПН)
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Обработайте в первую очередь неисправности щитка приборов (например, «Сигнальная лампа противосажевого фильтра»).
После этого выполните очередное техническое обслуживание автомобиля.
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде блок-схемы

При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения измеряемых величин, особенно если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальный осмотр
Проверьте наличие повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Проверьте, нет ли следов окисления.
Проверка на ощупь
При работе с электропроводкой пользуйтесь диагностическим прибором для определения смены состояния с «сохраненная неисправность» на «присутствующая неисправность».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных компонентов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка отсутствия замыкания на «массу»
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В. Измеренное значение для исправной цепи должно быть равно 0 В.
Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и «массой». Первоначально «масса» может быть взята на шасси. Измеренное значение для исправной цепи должно быть равно 0 В.
Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Значение должно быть в пределах: 0 Ω < X < 2 Ω для каждой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в описании проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов в цепях мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Измеренное значение должно быть в пределах: 0 Ω < X < 2 Ω.
Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной разрешенной нагрузки).
Проверка разъема
Примечание:
Проверка выполняется в зависимости от доступности для наружного осмотра. Не снимайте разъем, если это не требуется.
Примечание:
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений и разъединений разъемов.
Примечание:
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.
1. Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной частей соединения.
2. Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на автомобиле.
– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из пеноматериала, клейкая лента и т.п.).
– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).
Разъедините разъем для продолжения проверки.
3. Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).
– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).
4. Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется зажимом. Контакт вилочной части называется ШТИФТОМ.)
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если немного потянуть на себя провод.
– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших или оплавленных контактов и т.п.).
– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.
Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:
– При использовании уплотнений элементов (1 на каждый провод), убедитесь, что уплотнения
элементов есть на каждом проводе и что они правильно установлены в отверстии (вровень с корпусом). Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.
– При резиновых уплотнителях (один уплотнитель покрывает всю внутреннюю поверхность разъема) проверьте наличие уплотнителя.
– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех ячейках, не удаляя излишки или выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).
– При уплотнении типа hotmelt (термоусадочная оболочка на клею), проверьте, что оболочка правильно обтягивает тыльную часть разъема и провода и что затвердевший клей выступает со стороны проводов.
– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной деформации и т.п.).
При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.

Система включения ЭБУ
Аудиосистема оборудована системой включения
Аудиосистема включается при следующих условиях:
• при нажатии на выключатель аудиосистемы,
• при запуске двигателя аудиосистема включается автоматически.
Аудиосистема выключается при следующих условиях:
• установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение,
• при нажатии на выключатель аудиосистемы.
В последнем случае, при работающем автомобиле, аудиосистема будет выключена с точки зрения пользователя, однако она будет включена с точки зрения электрических систем. При выключении зажигания
выключается аудиосистема.
ЦЭКБС (отпирание центрального замка) включает блок интерфейса мультимедийной сети (Дисплей или Блок интерфейса мультимедийной сети); затем он включает ЭБУ мультимедийной системы (Система навигации, Аудиосистема и т.п.) через цепи «сигнала включения».
Термозащита
Тепловая защита предусмотрена для защиты аудиосистемы.
Работа системы восстанавливается, при понижении внутренней температуры ниже 80 °C.

Конфигурация ЭБУ
Данная команда используется для конфигурирования ЭБУ в соответствии с уровнем комплектации, типом рулевого управления и языком.
Процедура изменения конфигурации:
• Подайте «+» после замка зажигания.
• Включите аудиосистему и подсоедините диагностический прибор.
• Установите связь с ЭБУ.
• Выберите меню «Ремонтный режим».
• Выберите меню «Конфигурации и программирование».
• Выберите специальную команду SC002 Конфигурирование ЭБУ.
• В прокручиваемом меню, выберите цепь, соответствующую автомобилю.
• Щелкните на «подтвердить».
• Выйдите из режима диагностики (прекращает обмен данными с ЭБУ, не выключая диагностический прибор), выключите и через 30 с снова включите зажигание.
• Установите связь с ЭБУ.
• В меню «Считывание конфигурации» проверьте, что конфигурации правильно сохранены.
ЗАМЕЧАНИЯ:
Для конфигурирования ЭБУ проверьте их наличие, выполнив следующие физические проверки.
Конфигурирование аудиосистемы R2-08 можно выполнить только при выборе соответствующей страны.
При выборе неправильной страны на экран выводится сообщение об ошибке.
ЗАМЕЧАНИЯ:
Если появится сообщение об ошибке в диагностическом приборе во время конфигурации и
программирования, выключите аудиосистему и завершите программу диагностического прибора. Затем повторно запустите программу диагностики, чтобы выполнить конфигурацию и программирование.
VP001: «Запись V.I.N.»
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ. Команда используется при каждой замене ЭБУ. Номер VIN указан на заводской табличке.
Процедура записи VIN:
• Подайте питание «+» после замка зажигания.
• Включите аудиосистему и подсоедините диагностический прибор.
• Установите связь с ЭБУ.
• Выберите меню «Ремонтный режим».
• Выберите меню «Прочая конфигурация».
• Выберите пункт VP001 «Запись VIN».
• Введите VIN автомобиля.
• Выйдите из режима диагностики.
• Выключите зажигание.
• Дождитесь окончания фазы самопитания* (не более 20 минут).
• Проверьте ID014 «Код VIN» в меню «Идентификация» для подтверждения.
VP003: «Ввод даты после продажного обслуживания»
Данная команда позволяет ввести дату последнего технического обслуживания аудиосистемы.
Введите шесть цифр даты в следующей последовательности: ггммдд.
Например, 060700 (06 июля 2000 г.)
Снова считайте дату последней после продажной операции в меню Идентификация, чтобы подтвердить ID005 Считывание даты или Дата последней после продажной операции.
*Фаза самопитания: Продолжительность подачи напряжения питания на ЭБУ системы впрыска после прекращения подачи напряжения питания + 12 В после замка зажигания.
Аудиосистема, Блок аудиосистемы: Снятие и установка).
Операции, выполняемые перед снятием ЭБУ аудиосистемы
1. По согласованию со службой технической поддержки Techline считайте код неисправности и выполните проверку соответствия, чтобы определить, была ли неисправность определена до замены ЭБУ.
2. В меню считывания конфигурации диагностического прибора, получите и запишите значения LC024 ЯЗЫК, LC004 КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ, LC005 ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ, LC013 УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ, LC014 СТРАНА.
3. Перед снятием ЭБУ или заменой чейнджера компакт-дисков извлеките компакт-диски.
4. Выключите зажигание и снимите ЭБУ.
Операции, выполняемые после снятия ЭБУ аудиосистемы
1. Подключите диагностический прибор, включите аудиосистему и войдите в режим диалога с ЭБУ.
2. Перед конфигурированием аудиосистемы необходимо правильно выполнить конфигурирование дисплея (см. Глава 86D, Интерфейс мультимедийной системы).
3. Выполните конфигурирование ЭБУ с помощью специальной команды SC002 Конфигурирование ЭБУ (см. Конфигурирование).
4. Введите код VIN с помощью команды VP001 «Запись V.I.N.», (см. Программирование).
5. Введите дату замены ЭБУ с помощью команды VP003 Ввод даты после продажного обслуживания (см. Программирование).
6. Убедитесь в отсутствии неисправностей и в правильности работы аудиосистемы, затем введите код противоугонной защиты, если аудиосистема запросит его (см. Код противоугонной защиты).
Примечание:
При одновременной замене ЭБУ системы навигации и блока интерфейса мультимедийной системы сначала настраивается блок интерфейса мультимедийной системы (см. главу 86D, Интерфейс мультимедийной системы, Конфигурирование и программирование).
Код аудиосистемы автомобиля
Аудиосистема защищена двойной противоугонной системой:
• 4-значный код,
• Информация, которой обмениваются щиток приборов и аудиосистема.
Новый код запрашивается в следующих случаях:
• Новый автомобиль,
• Новая аудиосистема,
• При перестановке аудиосистемы с одного автомобиля на другой.
Ввод кода с помощью ПДУ аудиосистемы: чтобы подтвердить ввод цифры, нажмите на нижнюю кнопку пульта управления.
Ввод с помощью аудиосистемы:
Наберите цифры с помощью кнопок 1, 2, 3 и 4, затем подтвердите нажатием кнопки 6.
При вводе неверного кода аудиосистема блокируется (на 1 минуту при первом неверном вводе, на
2 минуты при втором, на 4 минуты при третьем и т. д. до 32 минут после каждой попытки).
Если после нескольких попыток неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
Примечание:
Без ввода кода аудиосистема работает в течение примерно 2 минут в режиме с помехами (периодически издавая звуковые сигналы).
Примечание:
При отсоединении аккумуляторной батареи нет необходимости снова вводить защитный код аудиосистемы.
Предварительный код определяется с помощью ID007 «Ключ программирования аудиосистемы» на экране диагностического прибора или при снятии аудиосистемы и считывания на штриховом коде четырех знаков за буквой T (см. рис. ниже).
считывания на штриховом коде четырех знаков за буквой T
Существует три способа получения кода аудиосистемы (4 цифры):
1. Требуется только VIN, обратитесь в отдел кодов на сайте Renault Net и укажите VIN. Сервер кодов выдает исходный код аудиосистемы, указанный в базе данных «Base Vehicules Monde» (BVM).
Если код не указан в базе данных «Base Vehicules Monde» (BVM) или оказался неверными при вводе кода в аудиосистему, то выполните указанную
далее процедуру:
2. Предварительный код имеется: войдите в управление кодами на сайте Renault.Net, укажите предварительный код и получите код аудиосистемы.
Если код верный, то аудиосистема вновь работает; в противном случае выполните следующее:
3. Для Renault.Net составьте сообщение с просьбой оказания помощи и отправьте его в отдел технического содействия.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ИЛИ ЕСЛИ VIN НЕИЗВЕСТЕН ПОШЛИТЕ СООБЩЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В СЛУЖБУ УПРАВЛЕНИЯ КОДАМИ ПО RENAULT.NET ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ.

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующие диагностические коды неисправностей Наименование по диагностическому прибору
DF001 930D Правый передний громкоговоритель
DF002 930F Левый передний громкоговоритель
DF003 930B Правый задний громкоговоритель
DF004 9311 Левый задний громкоговоритель
DF006 9315 Приемник FM1
DF007 9316 Приемник FM2
DF027 9343 ЭБУ
DF028 9347 ЭБУ
DF029 9351 ЭБУ
DF030 9341 Параметрирование ЭБУ
DF032 935A ЭБУ
DF033 935B ЭБУ
DF034 935C ЭБУ
DF039 93F0 Напряжение аккумуляторной батареи
DF046 9342 Элемент заблокирован
DF051 9321 Передний правый громкоговоритель для воспроизведения высоких частот
DF052 9322 Передний левый громкоговоритель для воспроизведения высоких частот
DF055 93CF Клавиша заедает
DF056 9328 Микрофон
DF064 931F Сигнал активации
Габаритные размеры Рено Колеос (dimensions Renault Koleos)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Koleos Sport Way 2013 с мотором 2.5 литра All-Mode 4x4-i

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4520
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855/2120
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1695/1710
4 Колёсная база / Wheelbase 2690
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 206
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1655
Полная масса / Gross (max.) weight 2200
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2TR 700
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2488 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 126 кВт (171 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 226 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Torque Converter
17 КПП / Transmission type Continuously Variable Transmission CVT - Бесступенчатый Вариатор

О Книге

Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Duster, Logan и Sandero 2013

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su