Renault Espace Mark IV Driver’s Handbook (owner guide 2011) с бензиновыми двигателями: F4R-turbo 766-897 2.0 л (1998 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельным M9R 700-763 2.0 л dCi (1995 см³) 150-175 л.с./110-127 кВт; техническое обслуживание, технические характеристики, особенности эксплуатации. Инструкция пользователя Рено Эспейс минивэн четвёртого поколения выпуска с 2003 по 2014 год

Диагностика систем автомобиля Рено Эспейс четвёртого поколения с 2003 по 2014 здесь

Renault Espace 4 Руководство по эксплуатации на русском языке



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Renault Espace mk4 to show correct fitment of shock absorbers and coil springs (Рено Эспейс 03-14)

Renault Espace Mark IV общая информация (Рено Эспейс 2003-2014)

Renault Espace Mark IV (Рено Эспейс 2003-2014)Renault Espace Mark IV салон (Рено Эспейс 2003-2014)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
Включение сигнальных ламп
Система впрыска S3000 осуществляет включение трех сигнальных ламп и выдает предупреждающие сообщения в зависимости от степени тяжести обнаруженных неисправностей, что дает соответствующую информацию владельцу и позволяет правильно провести диагностику. ЭБУ системы впрыска управляет включением сигнальных ламп и выведением сообщений на щитке приборов. Данные сигнальные лампы включаются в течение фазы запуска двигателя, а также загораются при неисправности системы впрыска или перегреве двигателя. Команды на включение сигнальных ламп передаются на щиток приборов по мультиплексной сети.

Принцип включения сигнальных ламп
Во время фазы запуска двигателя (нажатие на кнопку запуска двигателя) сигнальная лампа «OBD» (Бортовая система диагностики) загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет. В случае неисправности системы впрыска (1-й степени тяжести) на дисплей выводится сообщение «INJECTION A CONTROLER (ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА)» сопровождаемое включением сигнальной лампы «SERVICE». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимости использования двигателя в «щадящем» режиме.
Владелец должен в кратчайшие сроки устранить неисправности.
Необходимо проверить и при необходимости устранить неисправность:
– блок дроссельной заслонки с сервоприводом,
– датчика положения педали акселератора,
– датчика абсолютного давления,
– ЭБУ,
– цепей питания исполнительных устройств,
– цепей питания ЭБУ.

При серьезной неисправности системы впрыска (2-й степени тяжести) загорается пиктограмма красного цвета в виде двигателя с надписью «STOP» (только при наличии матричного дисплея) и выводится сообщение «SURCHAUFFE MOTEUR (ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ)», сопровождаемое включением сигнальной лампы «STOP» и звуковым сигналом. В этом случае следует немедленно прекратить движение.
При обнаружении неисправности, вызывающей превышение порога токсичности отработавших газов , оранжевая сигнальная лампа бортовой системы диагностики с пиктограммой в виде двигателя горит:
– мигающим светом при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае следует немедленно прекратить движение.
– постоянным светом в случае несоблюдения норм токсичности (пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению вредных выбросов, неисправность каталитического нейтрализатора, неисправность кислородных датчиков, несогласованность сигналов кислородных датчиков и неисправность адсорбера).
Счетчик пробега с неисправностью
Этот параметр позволяет зарегистрировать пробег автомобиля с включенной одной из сигнальных ламп неисправности системы впрыска: сигнальной лампой неисправности 1-й степени тяжести (желтая), сигнальной лампой аварийной температуры охлаждающей жидкости или сигнальной лампой бортовой системы диагностики. Счетчик может быть обнулен с помощью диагностического прибора.

This Driver’s Handbook contains the information necessary:
– for you to familiarise yourself with your vehicle, to use it to its best advantage and to benefit fully from the all the functions and the technical developments it incorporates.
– to ensure that it always gives the best performance by following the simple, but comprehensive advice concerning regular maintenance.
– to enable you to deal quickly with minor faults not requiring specialist attention.
It is well worth taking a few minutes to read this handbook to familiarise yourself with the information and guidelines it contains about the vehicle and its functions and new features. If certain points are still unclear, our Network technicians will be only too pleased to provide you with any additional information.

Габаритные размеры Рено Гранд Эспейс длинное шасси 2014 (dimensions Renault Grand Espace IV)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Grand Espace длинное шасси 2012 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4861
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1894
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1819
4 Колёсная база / Wheelbase 2868
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1901
Полная масса / Gross (max.) weight 2605
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F4R-turbo 766
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 125 кВт (170 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 270 Нм при 3250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Espace Mark IV Driver’s Handbook

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su