Renault Espace Mark IV оригинальное (Renault s.a.s. 2008 MR-407-X81 Русское издание) руководство по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: F4R 714, 715, 792 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт, F4R-t 766-897 2.0 л (1998 см³) 170 л.с./125 кВт, V4Y 701, 711 и 715 3.5 л (3498 см³) 240 л.с./177 кВт и турбодизельным F9Q 1.9 л dCi (1870 см³) 115-130 л.с./85-95 кВт, M9R 700-763 2.0 л dCi (1995 см³) 150-175 л.с./110-127 кВт, G9T 2.2 л dCi (2188 см³) 150 л.с./110 кВт, P9X 715 3.0 л dCi (2958 см³) 180 л.с./133 кВт; Кода ошибок, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, методика поиска и устранения неисправностей, электросхемы. Диагностика систем автомобиля Рено Эспейс минивэн четвёртого поколения выпуска с 2003 по 2014 год

Renault Espace 4 Руководство по эксплуатации здесь

Renault Espace IV Owner Guide



Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Renault Espace mk4 замена передних и задних амортизаторов (Рено Эспейс 03-14)

Renault Espace Mark IV общая информация (Рено Эспейс 2003-2014)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Работа системы
В состав АКП SU4 входят:
– ЭБУ,
– определенное количество тормозов и сцеплений для обеспечения переключения передач,
– гидроблок с электромагнитными клапанами для управления гидравликой, которая приводит в действия эти элементы.
Для оптимальной работы коробки передач электромагнитные клапаны устанавливаются на заводе и не отделимы от гидроблока и не могут быть заменены отдельно. Установленный на коробке передач ЭБУ обеспечивает управление всей системой, определяет заданный с помощью органов управления водителем режим работы и обеспечивает нормальную работу на основе информации датчиков и от других систем автомобиля. Межсистемная системы связи позволяет ЭБУ обмениваться информацией с другими ЭБУ и диагностическим прибором.
На щитке приборов:
– с сигнальной лампой неисправности (Матричным табло),
– при нарушении работы на щиток приборов выводится предупреждающее сообщение,
– матричное табло: положение рычага селектора / включенная передача, сигнальная лампа нажатия на педаль тормоза / сигнальная лампа запроса установки рычага в положение «P» или «N».
Рычаг селектора:
– Имеет положения: P / R / N / D / M+/-,
– Повторитель дисплея на специальном держателе для Renault Vel Satis,
– Shift-lock: блокировка рычага.
Выбор режима работы коробки передач
В зависимости от скорости автомобиля и управляющего воздействия водителя на педаль управления подачей топлива автоматическая коробка передач определяет наиболее оптимальный момент для переключения передач. Она исправляет возможные ошибки водителя и не включает передачу, которая может вызвать превышение максимально допустимых оборотов двигателя.

Переключение передач
На основе входных сигналов ЭБУ выдает или не выдает управляющие команды электромагнитным клапанам для обеспечения нормальной работы системы (сцеплений, тормозов и гидравлики КП).
ЭБУ также обеспечивает:
– качество переключения передачи,
– контролировать защиту элементов КП.
Разъединение двигателя и коробки передач на стоящем автомобиле
Данная функция позволяет временно запретить медленное самопроизвольное движение автомобиля, когда автомобиль стоит с включенной передачей и нажатой педалью тормоза.
Данная функция позволяет:
● снизить расход топлива,
● снизить вибрацию автомобиля,
● уменьшить лобовое сопротивление автомобиля, чтобы не перегружать гидравлические исполнительные устройства,
● увеличить срок службы масла.
Данная функция осуществляется ЭБУ КП, который временно и быстро снижает давление в контуре сцепления. Для этого электромагнитный клапан сцепления остается включенным на все время сохранения рабочих условий (автомобиль неподвижен, передача включена и педаль тормоза нажата).

Регулирование давления
Данная функция обеспечивает регулирование давления масла в коробке передач.
Разблокировка и блокировка гидротрансформатора
Гидротрансформатор является гидравлическим сцеплением которое обеспечивает гибкую и автоматическую связь между двигателем и механизмом переключения передач АКП: работу гидротрансформатора можно разделить на две фазы:
● При запуске двигателя он увеличивает крутящий момент: ФУНКЦИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.
● При большой скорости он передает крутящий момент двигателя: ФУНКЦИЯ ГИДРОМУФТЫ.
– Корпус гидротрансформатора состоит из двух частей, сваренных между собой. Гидротрансформатор соединяется с коленчатым валом двигателя ведущим диском. Во время работы корпус гидротрансформатора заполнен маслом.
– Насосное колесо составляет единое целое с корпусом гидротрансформатора, то есть с двигателем.
– Турбинное колесо соединено с механизмом коробки передач посредством вала турбинного колеса.
– Реактор установлен между насосным и турбинными колесами.
Блокировка гидротрансформатора состоит в соединении корпуса гидротрансформатора с турбинным колесом, преобразуя таким образом гидродинамическое соединение в механическое. Блокировка гидротрансформатора исключает потери мощности, связанные со скольжением*, что улучшает динамические свойства автомобилей с автоматической коробкой передач.

Управление крутящим моментом
Данная функция используется для управления заданными значениями крутящего момента при некоторых переключениях передач, информируя при этом ЭБУ системы впрыска. Данная функция позволяет улучшить условия переключения передач и обеспечивает защиту механических деталей.
Shift-lock
Данная функция служит для блокировки рычага в положении Parking.
Индикация на щитке приборов
Данная функция используется для отправки по мультиплексной сети информации, необходимой для индикации на щитке приборов.
*Скольжение: Скольжение представляет собой потребление части энергии двигателя и поэтому приводит к повышенному расходу топлива и уменьшает возможности торможения двигателем.

Габаритные размеры Клио Рено Эспейс 4 (dimensions Renault Espace 2003-2014)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Espace 2013 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4656
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1894
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1801
4 Колёсная база / Wheelbase 2803
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1933
Полная масса / Gross (max.) weight 2640
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M9R dCi 175 BVA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 127 кВт (175 л.с.) при 3750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 360 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Renault Espace IV Диагностика систем автомобиля
  • Бензиновые двигатели: F4R 714, 715, 792 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт, F4R-t 766-897 2.0 л (1998 см³) 170 л.с./125 кВт, V4Y 701, 711 и 715 3.5 л (3498 см³) 240 л.с./177 кВт и турбодизельным F9Q 1.9 л dCi (1870 см³) 115-130 л.с./85-95 кВт, M9R 700-763 2.0 л dCi (1995 см³) 150-175 л.с./110-127 кВт, G9T 2.2 л dCi (2188 см³) 150 л.с./110 кВт, P9X 715 3.0 л dCi (2958 см³) 180 л.с./133 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2006-2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 4276
  • Размер: 40.87 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 100
Renault Espace IV руководство по диагностики, ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su