Renault Clio Phase 1 оригинальное (The CLIO Workshop Repair Manual Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 730 1.9 л (1870 см³) 64 л.с./47 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Клио первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1991 по 1998 год
RENAULT CLIO с 1991 по 1998 Руководство по ремонту и эксплуатации здесь
Renault Clio Petrol 1991-1998 Service and Repair Manual
Renault Clio I (Manual de Utilización y Mantenimiento 1996) руководство по эксплуатации
Видео how to change the oil and filter on a Renault Clio / замена моторного масла и фильтра, заднего подшипника ступицы (Рено Клио 91-98)
Renault Clio общая информация (Рено Клио 1991-1998)
Ремонт дизельного двигателя
Двигатель- 4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля. Коленвал поддерживается в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В коренном подшипнике №2 установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала. Шатуны за креплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.
Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем. Распредвал управляет работой клапанов через толкатели. Регулировка зазора клапанов осуществляется шайбами, которые устанавливаются на толкатели. Впускные и выпускные клапаны закрыты одной пружиной. На двигателях ранних моделей промежуточный вал, установленный рядом с коленвалом, также приводится зубчатым ремнем и приводит в действие масляный насос.
На двигателях поздних моделей (см. Спецификации) масляный насос приводится цепью от коленвала: на этих двигателях промежуточного вала нет, оставлена только звездочка. Топливный насос высокого давления приводится от зубчатого приводного ремня. В двигателях используется полу-закрытая система вентиляции картера; картерные газы отводятся из маслоотделителя на блоке цилиндров и проходят через шланг (а в некоторых случаях и через второй маслоотделитель) к впускному воздуховоду.
Смазка подается в двигатель под давлением, создаваемым масляным насосом, установленным ниже коленвала. Моторное масло подается через установленный снаружи масляный фильтр к главному смазочному каналу, обслуживающему коленвал, промежуточный вал (где имеется) и распредвал. В блоку цилиндров установлены масляные жиклеры, которые распыляют масло с обратной стороны поршней. Некоторые модели оснащены охладителем моторного масла, установленным на блоке цилиндров.
Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля:
а) Снятие и установка головки блока цилиндров
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и звездочек
с) Замена сальников распредвала
d) Снятие и установка распредвала
е) Снятие и установка поддона
f) Снятие и установка шатунов и поршней
g) Снятие и установка масляного насоса
h) Замена сальников коленвала
i) Замена подвесов двигателя
|
О Книге
- Название: RENAULT CLIO Workshop Repair Manual Edition Anglaise
- Бензиновые двигатели: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 730 1.9 л (1870 см³) 64 л.с./47 кВт
- Выпуск с 1990 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1990
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 722
- Размер: 10.18 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 30