Renault Clio Phase 1 оригинальное (The CLIO Workshop Repair Manual Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 730 1.9 л (1870 см³) 64 л.с./47 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Клио первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1991 по 1998 год

RENAULT CLIO с 1991 по 1998 Руководство по ремонту и эксплуатации здесь

Renault Clio Petrol 1991-1998 Service and Repair Manual

Renault Clio I (Manual de Utilización y Mantenimiento 1996) руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео how to change the oil and filter on a Renault Clio / замена моторного масла и фильтра, заднего подшипника ступицы (Рено Клио 91-98)

Renault Clio общая информация (Рено Клио 1991-1998)

Ремонт дизельного двигателя
Двигатель- 4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля. Коленвал поддерживается в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В коренном подшипнике №2 установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала. Шатуны за креплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.

Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем. Распредвал управляет работой клапанов через толкатели. Регулировка зазора клапанов осуществляется шайбами, которые устанавливаются на толкатели. Впускные и выпускные клапаны закрыты одной пружиной. На двигателях ранних моделей промежуточный вал, установленный рядом с коленвалом, также приводится зубчатым ремнем и приводит в действие масляный насос.

На двигателях поздних моделей (см. Спецификации) масляный насос приводится цепью от коленвала: на этих двигателях промежуточного вала нет, оставлена только звездочка. Топливный насос высокого давления приводится от зубчатого приводного ремня. В двигателях используется полу-закрытая система вентиляции картера; картерные газы отводятся из маслоотделителя на блоке цилиндров и проходят через шланг (а в некоторых случаях и через второй маслоотделитель) к впускному воздуховоду.
Смазка подается в двигатель под давлением, создаваемым масляным насосом, установленным ниже коленвала. Моторное масло подается через установленный снаружи масляный фильтр к главному смазочному каналу, обслуживающему коленвал, промежуточный вал (где имеется) и распредвал. В блоку цилиндров установлены масляные жиклеры, которые распыляют масло с обратной стороны поршней. Некоторые модели оснащены охладителем моторного масла, установленным на блоке цилиндров.

Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля:
а) Снятие и установка головки блока цилиндров
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и звездочек
с) Замена сальников распредвала
d) Снятие и установка распредвала
е) Снятие и установка поддона
f) Снятие и установка шатунов и поршней
g) Снятие и установка масляного насоса
h) Замена сальников коленвала
i) Замена подвесов двигателя

Габаритные размеры Рено Клио 1990-1998 (dimensions Clio Mark I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio 1994 с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3709-3716
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1616-1641
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1365-1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2472
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 980
Полная масса / Gross (max.) weight 1410
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8Q 730
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД LUCAS DIESEL 8448B171 A/231A
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 47 кВт (64 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 118 Нм при 2250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: RENAULT CLIO Workshop Repair Manual Edition Anglaise
  • Бензиновые двигатели: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 730 1.9 л (1870 см³) 64 л.с./47 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 1990
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 722
  • Размер: 10.18 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 30
Renault Clio Phase 1 Workshop Repair Manual

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su