Renault Clio Phase 1/2/3 Petrol Service and Repair Manual с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Рено Клио первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1991 по 1998 год
RENAULT CLIO с 1991 по 1998 Руководство по ремонту и эксплуатации здесь
Renault Clio Phase 1 / 2 Workshop Repair Manual Edition Anglaise
Renault Clio I (Manual de Utilización y Mantenimiento 1996) руководство по эксплуатации
Видео Renault Clio replacing rear springs / замена задних пружин второго поколения (Рено Клио 91-98)
Renault Clio общая информация (Рено Клио 1991-1998)
Ремонт двигателя 1108 см³ (серия С)
Двигатель имеет 4-х цилиндровую, рядную конструкцию с верхним расположением клапанов, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Чугунный блок цилиндров имеет сменные гильзы. Коленвал закреплен в блоке цилиндров пятью коренными подшипниками. Упорные шайбы в центральном коренном подшипнике определяют осевой люфт коленвала.
Шатуны соединяются с коленвалом посредством шатунных подшипников с вкладышами, а с поршнями - посаженными неподвижно поршневыми пальцами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное. Распредвал приводится цепью от коленвала, и управляет коромыслами через штанги толкателей. Впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и двигаются в направляющих, которые впрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами. В двигателе применяется полу герметичная система вентиляции картера, картерные газы отсасываются из клапанной крышки через шланг, а затем, проходя через воздушный фильтр, попадают во впускной коллектор.
Смазка в систему подается установленным в картере масляным насосом, проводимым от распредвала. Моторное масло подается через установленный снаружи двигателя проточный фильтр в смазочные каналы, а затем к подшипникам коленвала, распредвала и оси коромысел. В масляный насос включен перепускной клапан.
Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
Следующие работы можно выполнить не снимая двигатель с автомобиля:
а) Снятие и установка головки блока цилиндров.
b) Снятие и установка крышки привода, цепи и звездочек.
с) Снятие и установка поддона.
d) Снятие и установка шатунов, поршней и вкладышей.
е) Снятие, переборка и установка масляного насоса.
j) Замена сальников коленвала.
g) Замена подвесов двигателя.
h) Снятие и установка маховика.
|
О Книге
- Название: RENAULT CLIO Petrol Service and Repair Manual
- Бензиновые двигатели: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Owners Workshop Manual»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 390
- Размер: 52.53 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 18