Renault 4 Sided Van, Long Chassis and Estate Service and Repair Manual (Mark I, R3, R4) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: 690 0.6 л (603 см³) 23 л.с./ 17 кВт, 680-01/680-02 0.7 л (747 см³) 27.6-30 л.с./ 20.3-22.1 кВт, 839-06/839-07 0.8 л (782 см³) 27 л.с./ 20 кВт, 800-01/800-02/800-05 0.85 л (845 см³) 26-34 л.с./ 19-25 кВт, 813 0.9 л (852 см³) 28 л.с./ 21 кВт и 688 C1E 1.1 л (1108 см³) 34-45 л.с./ 25-33 кВт; Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО (Renault s.a.s 1996 English version). Электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое пособие легковой автомобиль особо малого Б=класса Рено 4 с цельнометаллическими несущими кузовами трехдверный грузопассажирский фургон переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1961 по 1994 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Renault 4 рекламный ролик и обзор модели (Рено 4 61-94)



Renault 4 Sided Van, Long Chassis and Estate Mark I общая информация (Рено 4 1961-1994)

Удаление воздуха из тормозной системы
На автомобилях с вакуумным усилителем тормозов во время удаления воздуха из тормозной системы следует, независимо от применяемого способа обязательно исключить влияние вакуумного усилителя. Удаление воздуха из тормозной системы производится, когда автомобиль находится на 4 - стоечном подъемнике и стоит на колесах. Присоедините трубки приспособления для удаления воздуха к клапанам для удаления воздуха:
– главного тормозного цилиндра,
– колесного тормозного цилиндра;
– регулятора тормозных сил. Зарядите приспособление сжатым воздухом (не менее 5 бар). Подсоедините приспособление к бачку тормозного гидропривода.
На данном автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров. Поэтому действуйте в следующем порядке:
Выверните:
– клапан для удаления воздуха на тормозе правого заднего колеса и дайте жидкости вытекать примерно 20 секунд;
– клапан для удаления воздуха на тормозе переднего левого колеса и дайте жидкости вытекать примерно 20 секунд.

Не обращайте внимания на пузырьки в трубках приспособления для удаления воздуха. Повторите операции на левом заднем и правом переднем тормозах. Проверьте усилие на педали тормоза при ее нажатии (нажмите ее несколько раз). При необходимости повторите операции по удалению воздуха. После отсоединения приспособления для удаления воздуха долейте тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем тормозной жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, позволяющие обходиться без емкости для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск образования паровых пробок даже при интенсивном пользовании тормозами (горных условиях). Тем не менее, тормозная жидкость все-таки претерпевает некоторое изменение в течение первых месяцев эксплуатации из-за небольшого поглощения влаги (замена тормозной жидкости см. Гарантийную книжку по уходу за автомобилем).

Доливка тормозной жидкости
По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что, однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных колодок. Нет необходимости компенсировать это понижение, уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок. Вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня. Разрешенные к использованию тормозные жидкости: Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам жидкости, главным образом вследствие деформации манжет. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены техническим отделом и которые соответствуют стандарту SAE J 1703 DOT 4.


Габаритные размеры Рено 4 грузопассажирский фургон (dimensions Renault 4 Sided Van Long Chassis)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 4 Long Chassis 1971 с мотором 0.7 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3853
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1532
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1720
4 Колёсная база / Wheelbase 2521
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 750
Полная масса / Gross (max.) weight 1250
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 680-02
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 54.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 747 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Zenith 28IF
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 23.5 кВт (32 л.с.) при 4700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 50 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 354 МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault 4 Sided Van, Long Chassis and Estate с 1961 Service and Repair Manual