Renault 4 (Mark I, R3, R4, Simca 1301) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: 680-01/680-02 0.7 л (747 см³) 27.6-30 л.с./ 20.3-22.1 кВт и 800-01 0.85 л (845 см³) 30 л.с./ 22.1 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие (Revue technique automobile № 288) легковой автомобиль особо малого Б=класса Рено 4 (Симка 1301) с цельнометаллическими несущими кузовами трех- и пятидверный универсал, фургон и кабриолет переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1961 по 1994 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).


Видео Renault 4 рекламный ролик и история модели (Рено 4 61-94)



Renault 4 Mark I общая информация (Рено 4 1961-1994)

ПРОВЕРКА ПЛОСКОСТНОСТИ СОПРЯГАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Для проверки плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров используйте линейку и набор щупов. Максимально допустимая деформация (X) = 0,05 мм. Двигатели: все типы, за исключением 840 - C6J - С7К При необходимости прошлифуйте поверхность головки блока цилиндров. Двигатели: 840 - C6J - С7К Шлифование поверхности головки блока цилиндров не допускается.

УСТАНОВКА
Особенности установки
Проверьте состояние: - штанг толкателей коромысел: они должны иметь не изношенную центральную часть G: регулировочный винт Т: штанга Z: не контактирующая центральная часть - толкателей: они также должны иметь не изношенную центральную часть Т: штанга Z не контактирующая центральная часть Р: толкатель
Если центральная часть изношена, трущиеся детали нужно заменить. Снимите зажим для удержания гильз цилиндров.

Двигатели: все типы, за исключением 840 - C6J - C7K
Поставьте центрирующие штыри Mot. 104 для установки прокладки и головки блока цилиндров.
Двигатели: 840 - C6J - С7К
Установка головки блока цилиндров является очень важной операцией; она требует совмещения оси распределителя зажигания с его приводной шестерней. Установка головки блока цилиндров и прокладки: Вставьте приспособление (A) для установки Mot. 720 в отверстие в передней части блока цилиндров и затяните слегка болт, чтобы застопорить приспособление. Установите сухую прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка «HAUT TOP» находилась сверху. После установки прокладки ее нельзя снимать, так как это может разрушить имеющийся на ней слой клеящего лака. Снятую прокладку (например, из-за неправильной установки головки) повторно ставить нельзя. Поставьте головку блока цилиндров вместе с механизмом привода клапанов.

ВСЕ ТИПЫ
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхности под головками болтов. Поставьте болты крепления головки блока цилиндров и вверните два из них для предупреждения смещения головки. Удалите центрирующие штыри. Вверните остальные болты.
Двигатели: все типы, за исключением C3G
Способ затяжки Производите затяжку в указанной последовательности: Первая затяжка (см. таблицу) Двигатели Момент затяжки (Н·м) C1J-C3J 688-С1Е 689 -С1 С 810-847 C2J C1J за исключением двигателя с турбонаддувом от 55 до 65 C1J с турбонаддувом от 60 до 65 840-25 840-26 C6J 70 С7К 840-30 75 Установите штанги толкателей коромысел.

Прокладка головки блока цилиндров
Двигатель: C3G Способ затяжки
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхности под головками болтов. Производите затяжку в указанной последовательности: Первая затяжка: 20 Н·м Вторая затяжка (доворот на угол): 90° ± 4°
Двигатель: C3G Способ затяжки
Подождите не менее 3 минут.
Ослабьте затяжку каждого болта на один оборот, после чего выполните следующие операции:
первая повторная затяжка: 20 Н·м
вторая повторная затяжка (доворот на угол): 90° ± 4°
Не подтягивайте болты крепления головки блока цилиндров после их окончательной затяжки.
Установите штанги толкателей коромысел в указанном порядке.


Габаритные размеры Рено 4 (dimensions Renault 4)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 4 Export R 1120 1970 с мотором 0.7 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3668
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1485
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1550
4 Колёсная база / Wheelbase 2395-2443
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 650
Полная масса / Gross (max.) weight 950
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 680-02
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 54.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 747 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Solex DIS 5
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 22.1 кВт (30 л.с.) при 4700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 50 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault 4 с 1961 Revue technique automobile руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы