Renault 25 с бензиновыми двигателями: J6R/J7R 706/707/762/763/720/721/722/723 2.0 л (1995 см³) 103-120-136 л.с./76-88-100 кВт, J7T 708/732/733 2.2 л (2165 см³) 110-123 л.с./81-90 кВт, Z7U 700 2.5 л (2458 см³) 182-205 л.с./134-151 кВт, Z7V 708/709 2.7 л (2664 см³) 144 л.с./106 кВт, Z7W 700/701/702/706/707 2.9 л (2849 см³) 160 л.с./118 кВт и дизельными J8S 708/736/738 2.1 л (2068 см³) 65-88 л.с./48-65 кВт; принципиальные электросхемы, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики. Рено 25 с кузовами пятидверный хэтчбек выпуска с 1983 по 1995 год

Рено 25 устройство, техническое обслуживание и ремонт на Русском здесь

Renault 25 Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition Anglaise) руководство по ремонту и техобслуживанию



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Renault/ Рено 25 83-92

Renault / Рено 25 1983-1992 общая информация

Спецификация механических коробок передач типа NG.
В автомобиле Renault 25 применяются 2 различные коробки передач (типа «NG» или «UN»).
Пятиступенчатая коробка передач, совместно с главной передачей.
Картер из легкого сплава, состоит из двух полу картеров.
Задний картер содержит 5-ю передачу.
На бензиновых двигателях применяются коробки передач типа:
NG3.067, NG3.072 и UN1. На дизельном двигателе без наддува применяется коробка типа NG1.068, а на дизельном двигателе с турбонаддувом типа NG3.069.

Коробка передач типа NG3.067.
Передача Передаточное Главная Общее передаточное число
1 0.24 0.0759
2 0.45 0.1426
3 0.70 0.31 0.2203
4 1.03 0.3198
5 1.27 0.З960
Задний ход 0.28 0.0875
Коробка передач типа NGЗ 072
Скорость Передаточное Главная Общее передаточное число передача число
1 0.24 0.0688
2 0.45 0 1292
3 0.70 0.281 0.1996
4 0.97 0.2730
5 1.16 0.3266
Задний ход 0.28 0.0793
Коробка передач типа NGЗ 069
Передача Передаточное Главная Общее передаточное
число передача число
1 0.244 0.0643
2 0.459 0.1292
3 0.709 0.281 0.1996
4 1.030 0.2898
5 1.275 0.З589
Задний ход 0.282 0.0793
Коробка передач типа N 1068.
Передача Передаточное Главная Общее передаточное
число передача число
1 0.244 00639
2 0.459 0.1216
3 0.709 0.264 0.1879
4 1.030 0.2569
5 1.275 0.3074
Задний ход 0.282 0.0747
Характеристики
Толщина регулировочных прокладок
первичного вала (мм) ................................... 0.10, 0.25, 1.00
Регулировка положения первичного вала:
Смещение поверхностей относительно сальника ............ 0.02-0.12 мм
Размеры подшипников (мм):
Передний подшипник первичного вала ..................... 24.5 х 40 х 16
Задний подшипник первичного вала ....................... 22.5 х 52 х 25
Задний подшипник вторичного вала ....................... 28 х 67 х 45.4
Передний подшипник вторичного вала ..................... З8.5 х 72 х 19
Момент затяжки кГс·м
Болты крепления картера сцепления к двигателю ........... 5
Болты крепления картера сцепления к коробке передач ..... 5
Полу картер: болт диаметром 8 мм ........................ 2.5
Картер 5-й передачи ......... 1-1.5
Гайка первичного вала ....... 13
Гайка вторичной вала ........ 15
Болт корпуса дифференциала .. 12.5
Масло ....................... SАЕ 80W или 75W, API GL5 или MIL L 2105 D или С
Емкость ..................... 2 литра
Периодичность замены ........ 60 000 км

Снятие и установка коробки передач без двигателя.
• Отключить аккумуляторную батарею.
• Поддомкратить переднюю часть автомобиля.
• Снять передние колеса.
• Слить масло из коробки передач.
• Вынуть стопор гайки дифференциала справа.
• Снять датчик оборотов (импульсный датчик).

Спецификация коробки передач типа UN1.
Пятиступенчатая коробка передач, в одном картере с главной передачей. Картер из легкого сплава, состоит из двух полу картеров, соединенных болтами через прокладку. Задний картер содержит 5-ю передачу.
Обозначение: Табличка укрепленная на картере пятой передачи (задний картер) с помощью болта. На табличке выгравированы тип (UN1), индекс (003) и производственный номер.
Характеристики
Синхронизаторы:
на 1-й и 2-й передаче ......................... Renault
на 3-й, 4-й и 5-й передаче .................... Borg Warner
Предварительный натяг подшипников дифференциала (кГс):
Новые подшипники ...............................4.5-6.5
Подшипники с пробегом ......................... свободно, без допуска
Размеры подшипников (мм):
Передний подшипник промежуточного вала ........ 27 х 47 х 14
Задний подшипник промежуточного вала .......... 25 х 62 х 28
Задний подшипник вторичного вала .............. 28 х 67 х 45.40
Передаточное Главная число передача
Общее передаточное число
0.29 0.0765
0.48 0.1249
0.72 0.25 0.1862
0.96 0.2480
1.21 0.3133
0.28 0.0725
Момент затяжки кГс-м
Болты картера сцепления к двигателю .................. 5
Болты крепления картера сцепления к коробке передач... 5
Полу картер:
Болт диаметром 8 мм .................................. 2.5
Болт диаметром 10 мм ................................. 5
(соблюдать порядок затягивания)
Гайка промежуточного вала ............................ 13.5
Гайка вторичного вала ................................ 20
Опорная шайба подшипника вторичного вала ............. 5
Болт корпуса дифференциала ........................... 12.5

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault 25 GTX B298 1984 с мотором Z7V 2.7 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4650
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1770
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2720
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1200
Полная масса / Gross (max.) weight 1635
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Z7V
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 73.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2664 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Renix
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 106 кВт (144 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 220 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 235 DBR 575 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type UN1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault 25 Руководство по ремонту и электросхемы
  • Бензиновые двигатели: J6R/J7R 706/707/762/763/720/721/722/723 2.0 л (1995 см³) 103-120-136 л.с./76-88-100 кВт, J7T 708/732/733 2.2 л (2165 см³) 110-123 л.с./81-90 кВт, Z7U 700 2.5 л (2458 см³) 182-205 л.с./134-151 кВт, Z7V 708/709 2.7 л (2664 см³) 144 л.с./106 кВт, Z7W 700/701/702/706/707 2.9 л (2849 см³) 160 л.с./118 кВт и дизельными J8S 708/736/738 2.1 л (2068 см³) 65-88 л.с./48-65 кВт
  • Выпуск с 1983 года
  • Серия: «Ухаживаем - следим - ремонтируем»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 68
  • Размер: 24.53 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 62
Renault 25 с бензиновыми двигателями: J6R/J7R 2.0 л, J7T 2.2 л, Z7U 2.5 л, Z7V 708/709 2.7 л, Z7W 2.9 л и дизельными J8S 2.1 л; принципиальные электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su