5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
Снятие
Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого
воздуха. |
3. Снимите шланги вентиляции картера. |
4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости
с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя
массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней
части воздушного фильтра и корпуса дросселя. |
5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы
крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема
и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется
шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок.
|
6. Отсоедините электрические провода датчика
детонации от полоски разъема. |
7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому
разъему датчика детонации. |
8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров
двигателя (см. рисунок). |
9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического
разъема датчика детонации. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих
моментов...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика
детонации и блока цилиндров двигателя. Для крепления датчика детонации
используйте только стандартные болты и шайбы. |
2. Соблюдая осторожность, установите датчик
детонации на блок цилиндров и закрепите болтом, затянув его требуемым
моментом. |
3. Расположите электропроводку датчика детонации
между выступами на впускном коллекторе. Отвяжите от электрического
разъема дополнительный провод. |
4. Вставьте электрический разъем датчика детонации
в полоску разъемов. |
5. Расположите пружинные скобы форсунок таким
образом, чтобы они не препятствовали зацеплению полосок разъемов.
Проверьте, чтобы между полоской разъемов и форсункой был надежный
контакт. |
6. Зафиксируйте полоски соединительных разъемов
до слышимого щелчка. |
7. Проверьте состояние шлангов и надежность
крепления их хомутами. |
|