5.4. Топливные системы дизельного двигателя
Топливный фильтр
|
Champion U548
|
Воздушный фильтр
|
Champion L111
|
Регулировочные данные
Обороты холостого хода:
| |
– нормальные
|
780 – 880 об/мин
|
– запуск холодного двигателя
|
950 – 1000 об/мин
|
Максимальные обороты двигателя
|
5200 ± 100 об/мин
|
Топливный насос
Тип:
| |
– bosch
|
9 460 620 007 VER 365-1
|
Направление вращения
|
По часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
|
Установка топливного насоса:
| |
– исходное положение
|
Поршень 1 цилиндра в ВМТ
|
– установочное расстояние
|
0,55 ± 0,05 мм
|
Форсунки
Тип
|
NP-DIN OPD N 122
|
Давление открытия
|
142 – 162 бар
|
Моменты затягивания
Впускной коллектор
|
25 Нм
|
Выпускной коллектор
|
40 Нм
|
Возвратная трубка топливной форсунки
|
30 Нм
|
Держатель топливной форсунки
|
50 Нм
|
Наконечник форсунки к держателю
|
45 Нм
|
Соединительные гайки топливопроводов
|
25 Нм
|
Топливный насос:
| |
– передние гайки
|
23 Нм
|
– задние болты:
| |
• болты M8
|
25 Нм
|
• болты M10
|
40 Нм
|
– болты топливопроводов
|
25 Нм
|
– гайка шкива зубчатого ремня
|
69 Нм
|
– пробка смотрового отверстия
|
20 Нм
|
Турбонагнетатель:
| |
– труба охлаждающей жидкости
|
8 Нм
|
– к выхлопной трубе
|
27 Нм
|
– к коллектору
|
27 Нм
|
– труба, подводящая масло
|
20 Нм
|