5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
Общая информация
Тип системы впрыска топлива:
| |
C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ
|
Центральная система впрыска топлива Multec
|
20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года)
|
Motronic M4.1
|
20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года)
|
Motronic M1.5
|
20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
|
Motronic M2.5
|
C20 XE (с 1993 года)
|
Motronic M2.8
|
X20 XEV
|
Simtec 56.1
|
Емкость топливного бака
|
61 л
|
Октановое число применяемого топлива*:
| |
Этилированный бензин
|
98 RON
|
Неэтилированный бензин
|
95 RON
|
* Модели с катализатором (двигатели с первой буквой С или Х) должны эксплуатироваться только на неэтилированном топливе.
Параметры холостого хода
Обороты холостого хода:
| |
– C16 NZ и X16 SZ
|
850 ± 80 об/мин
|
– C16 NZ2
|
880 ± 80 об/мин
|
– C18 NZ
| |
• модели с механической коробкой передач
|
880 ± 80 об/мин
|
• модели с автоматической коробкой передач
|
830 ± 80 об/мин
|
– 20 NE, C20 NE и 20 SEN
|
800 ± 80 об/мин
|
– 20 XEJ и C20 XE
|
940 ± 80 об/мин
|
– X20 XEV
|
850 ± 160 об/мин
|
Обороты
холостого хода на этих моделях не регулируются, и приведены только для
информации.
| |
Содержание СО в выхлопных газах:
| |
– 20 NE и 20 SEN
|
Максимум 1,0 %
|
– X20 XEV
|
0,7 – 1,2 %
|
Остальные модели |
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
|
Давление топлива при подсоединенном вакуумном шланге
Multec
|
0,76 бар
|
Motronic M4.1:
| |
– подающий шланг
|
2,3 – 2,7 бар
|
– возвратный шланг
|
0,3 – 1,5 бар
|
Motronic M1.5
| |
– подающий шланг
|
1,8 – 2,2 бар
|
– возвратный шланг
|
0,3 – 1,5 бар
|
Motronic M2.5
|
2,0 – 2,2 бар
|
Motronic M2.8
|
2,2 – 2,7 бар
|
Simtec 56.1
|
Нет данных
|
Моменты затягивания
Моменты затягивания на моделях с системами впрыска топлива такие же, как и на моделях с карбюраторами за исключением нижеприведенных.
Топливная магистраль к впускному коллектору
|
8 Нм
|
Гаситель потока топлива
|
20 Нм
|
Держатель топливной форсунки
|
3 Нм
|
Регулятор давления топлива
|
2,5 Нм
|
Зажим топливного насоса
|
4 Нм
|
Шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха в двигатель
на оборотах холостого хода
|
2,5 Нм
|
Датчик детонации к блоку цилиндров (X16 SZ)
|
13 Нм
|
Датчик кислорода
|
30 Нм
|
Корпус дросселя
|
20 Нм
|
Крепление верхней части корпуса дросселя к нижней
|
6 Нм
|
Потенциометр положения дроссельной заслонки
|
2 Нм
|
Кожух воздушной заслонки к впускному коллектору
|
9 Нм
|