9. Тормозная система

Тип системы
Модели без ABS:
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса
– модели 2,0 л
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса
Все модели с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с приводом гидравлическим модулятором с передним и задним контурами и регулятором давления в заднем контуре. Привод ручного тормоза на задние колеса

Передние тормозные диски

Тип:
– 1,4, 1,6 и 1,8 л
Сплошные или вентилируемые (с 10/91)
– модели 2,0 л
Вентилируемые
Диаметр диска:
– модели 1,4, 1,6 и ранние 1,8 л
236 мм
– поздние модели (с 10/91) 1,8 и 2,0 л
256 мм
Максимально допустимое биение тормозного диска
0,1 мм
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
– все модели
7,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (со сплошными дисками)
10,7 мм
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (с вентилируемыми дисками)
18,0 мм
– модели 2,0 л
22,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормозные диски

Тип сплошные
Диаметр (все модели)
260 мм
Максимально допустимое биение тормозного диска (все модели)
0,1 мм
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
– все модели
7,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (все модели)*
8,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки ручного тормоза:
– все модели
1,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормозные барабаны

Внутренний диаметр барабана (все модели)
200 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки (все модели)
0,5 мм над головками заклепок

Моменты затягивания

Крепление гидравлического модулятора ABS
8 Нм
Крепление датчика ABS установленного на колесе
8 Нм
Блок управления ABS
1,5 Нм
Соединение трубок тормозной системы
16 Нм
Суппорт и штуцеры прокачки
9 Нм
Винт крепления переднего тормозного диска
4 Нм
Тормозной шланг к суппорту переднего тормоза
40 Нм
Держатель суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку
95 Нм
Направляющая суппорта переднего тормоза
30 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными дисками)
95 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к держателю суппорта (модели с вентилируемыми дисками)
30 Нм
Крепление рычага ручного тормоза
20 Нм
Крепление главного тормозного цилиндра
22 Нм
Стопорный винт главного тормозного цилиндра (ATF)
6 Нм
Клапан регулировки давления к главному тормозному цилиндру:
– тип ATF
12 Нм
– тип GMF
40 Нм
Тормозной щит/ крепежный элемент ступицы заднего колеса:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 30°
– стадия 3
Довернуть на угол 15°
Винт крепления заднего тормозного диска
8 Нм
Крепление суппорта заднего дискового тормоза
80 Нм
Винт крепления заднего тормозного барабана
4 Нм
Крепление рабочего тормозного цилиндра заднего колеса
9 Нм
Крепление кронштейна вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
22 Нм
Крепление вакуумного усилителя тормозов к кронштейну
20 Нм

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта