5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки

Отвинчивание винта крепления датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC

Снятие

МОДЕЛИ SOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC).
3. Отвинтите винт крепления датчика и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

МОДЕЛИ DOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и в основании воздушной камеры отсоедините шланг, затем снимите сборку воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC).
6. Отвинтите два винта и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М4.1 перед затягивание винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте положение датчика следующим образом:

– поверните корпус датчика против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления и затяните винты крепления;
– в момент открывания и момент закрывания дроссельной заслонки из датчика должен быть слышен щелчок;
– при необходимости отрегулируйте положение датчика дроссельной заслонки таким образом, чтобы при открытии дроссельной заслонки из датчика был слышен щелчок.

3. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М 1.5 при установке датчика не требуется регулировка, так как датчик можно установить только в одном положении.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта