1. Отсоедините от топливной форсунки электрический
разъем и, используя омметр, проверьте сопротивление обмотки топливной
форсунки. |
2. Если сопротивление обмотки топливной форсунки
отличается от требуемого или же имеется короткое замыкание или обрыв,
топливную форсунку необходимо заменить. |
3. Измеряя сопротивление обмотки, проверяется
только исправность электрической цепи топливной форсунки. При этом
не проверяется факел распыления или производительность топливной форсунки. |
4. Если имеется предположение, что топливная
форсунка неисправна, можно попробовать заменить топливную форсунку
на заведомо исправную. Если и замененная форсунка работает неудовлетворительно,
необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Opel для
полной проверки системы впрыска топлива. |
|