1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите воздушную камеру. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора. |
4. Снимите корпус дросселя или отсоеди ните
трос акселератора, электрические разъемы, топливные и вакуумные шланги
и трубы для того, чтобы можно было снять коллектор с корпусом дросселя.
|
5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
6. Отсоедините шланг подачи охлаждаю щей жидкости
с задней стороны коллектора. |
7. При наличии отсоедините шланг вентиляции
картера, соединяющий крышку головки блока цилиндров и заднюю часть
впускного коллектора. |
8. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините
от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. |
9. Отсоедините электрический разъем от датчика
указателя температуры. |
10. Отвинтите верхнее крепление генерато ра
к впускному коллектору. |
11. Отсоедините и снимите шланг вентиляции картера
с задней части крышки головки блока цилиндров. |
12. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические
разъемы отсоединены от впускного коллектора. |
13. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор
со шпилек головки блока цилиндров. |
14. Если при отвинчивании гаек крепления впускного
коллектора из головки блока цилиндров вывинтились шпильки, после снятия
коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров. |