1. Трос акселератора снимается аналогичным
образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов. |
2. Воздушная камера имеется не на всех моделях.
|
3. Под словом карбюратор необходимо понимать
корпус дросселя и обратить внимание, что кронштейн троса акселератора
крепится болтами к впускному коллектору. |
4. Конец троса акселератора может соединяться
с шаровым шарниром на рычаге дроссельной заслонки, который фиксируется
скобой (см. рис. Снятие троса акселератора
с рычага дроссельной заслонки). |
5. При наличии снимите воздушную камеру. |
6. При наличии, используя плоскогубцы, извлеките
пружинную скобу, крепящую шаровой шарнир троса акселератора к тяге
дроссельной заслонки. Используя лезвие отвертки, снимите конец троса
акселератора с тяги. |
7. Извлеките скобу крепления и снимите уплотнительное
кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна (см. рис. Снятие
уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на
впускном коллекторе). |
8. Работая в салоне автомобиля, снимите панель
отделки в углублении для ног водителя. |
9. Снимите трос акселератора с верхней части
педали акселератора, для чего оттяните назад пружину и, используя
лезвие отвертки, извлеките трос из паза педали акселератора. |
10. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките
уплотнительное кольцо троса акселератора из перегородки моторного
отсека. Привяжите к концу троса акселерато ра длинный прочный шнур.
|
11. Извлеките трос акселератора через перегородку
в моторный отсек. Отвяжите от троса акселератора шнур, оставляя его
в перегородке моторного отсека. |