Mitsubishi Pajero / Montero Mark I (L040) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: G54B/4G54 2.6 л (2555 см³) 102 л.с./75 кВт, 6G72 3.0 л (2972 см³) 141 л.с./104 кВт и дизельными 4D55 2.3 л (2346 см³) 84 л.с./62 кВт, 4D56 2.5 л (2477 см³) 84 л.с./62 кВт; Логическое изложение материала, полное описание узлов, исчерпывающие данные по размерам, регулировкам и усилиям, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Мицубиси Паджеро (Монтеро) полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели первого поколения выпуска с 1982 по 1991 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero/ Montero mk1 видео (Мицубиси Паджеро 82-91)



Mitsubishi Pajero / Montero Mark I общая информация (Мицубиси Паджеро 1982-1991)

Mitsubishi Pajero Mark I (Мицубиси Паджеро 1982-1991)

Настоящее руководство по ремонту относится к автомобилям Pajero, производимым фирмой Mitsubishi в карбюраторном и дизельном вариантах. Pajero появился впервые в 1983 г. и выпускался только в двухдверном исполнении с укороченной колесной базой. На автомобиле устанавливался или дизель с турбонаддувом объемом 2.3 л, мощностью 82 л.с. (62 кВт), или карбюраторный двигатель мощностью 103 л.с. (76 кВт). Автомобиль продавался как внедорожник со стальной крышей или со складным верхом Canvas.

В конце 1984 г. был выпущен четырехдверный Pajero. Внешними отличительными признаками его являются наличие бамперов больших размеров и смещение номерного знака с бампера вниз под ручку двери, а также измененная форма решетки радиатора. В 1986 г. дизель объемом 2,3 л был заменен на дизель объемом 2,5 л, также имеющий турбонаддув. При этом мощность осталась неизменной, однако двигатель имел больший крутящий момент. Позднее турбонаддув был дополнен охладителем нагнетаемого воздуха. В этом же году появилась модель бензинового двигателя с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя осталась прежней, крутящий момент однако снизился. Двигатель имеет новый карбюратор с электрическим управлением. Двигатель с каталитическим преобразователем устанавливался первоначально в двухдверную модель со стальной крышей, позднее в другие модели.
Исключая некоторые специальные исполнения конструкция 1987 г. выпуска осталась неизменной. Модель 1988 г., исключая установку новых дисковых тормозов, выпускалась без изменений. В 1989 г. автомобиль начали оснащать новым двигателем. Это был двигатель V6 объемом 3,0 л, мощностью 145 л.с. (107 кВт) с гидротолкателями и двумя распределительными валами с верхним расположением.

На автомобиле может быть установлена или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Последняя, однако, вначале устанавливалась только на автомобиль с дизелем объемом 2,5 л. Раздаточная коробка, имеющая отдельный, установленный на на дне рычаг управления, включает привод на четыре колеса в области низких и высоких передач и привод на два колеса при хорошем дорожном покрытии. Рычаг имеет также нейтральное положение. Ступицы передних колес автоматически отсоединяются от привода, если рычаг переключения передач занимает положение «2Н» (привод на два колеса, нормальная эксплуатация) и при движении автомобиля задним ходом.
Подвеска передних колес состоит из треугольных поперечных рычагов сверху и снизу. Телескопические гидравлические амортизаторы установлены несколько наклонно через верхний рычаг поперечной подвески и соединены болтами с нижним рычагом подвески. В верхней части амортизатор связан несущей балкой. Для амортизации передних колес применяются два торсиона. Спереди они соединяются нижним рычагом подвески, а сзади соединены с рычагами с возможностью регулировки.

Подвеска задних колес, начиная с 1990 г. выпуска, изменена. До конца 1988 г. вып. подвеска задних колес рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В автомобилях с увеличенной колесной базой дополнительно установлен стабилизатор. Начиная с 1990 г. вып. в задней подвеске применяются винтовые пружины. Расположенный внизу продольный рычаг независимой подвески, поперечная штанга и стабилизатор боковой устойчивости дополняют конструкцию подвески колес. Управление автомобилем осуществляется с помощью сервопривода. Рулевая колонка регулируется по высоте и имеет возможность сжатия. В автомобилях выпуска с 1990 г. рулевое управление изменено. Двухдверная модель оборудована рулевым амортизатором, установленным параллельно с соединительной тягой рулевого управления. Амортизатор препятствует передаче ударов при движении автомобиля через рулевые тяги на рулевое колесо.
Основными элементами тормозной системы являются вентилируемые дисковые тормоза и барабанные тормоза большого диаметра, вакуумный усилитель, двойной главный тормозной цилиндр. Дополняют тормозную систему чувствительный к нагрузке клапан тормозного усилия и установленный на полу автомобиля рычаг стояночного тормоза.


Mitsubishi Pajero / Montero 1982-1991 салонГабаритные размеры Мицубиси Паджеро 1982-1991 (dimensions Mitsubishi Pajero/ Montero mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero / Montero L042G NJLF/H 1983 с мотором 2.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3930
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1760
4 Колёсная база / Wheelbase 2350
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1411
Полная масса / Gross (max.) weight 1910
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G54B
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 98.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2555 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Mikuni 32-35DIDTA-162 / 166 / 170 / 184 / 186 (авто- или механический подсос)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 76 кВт (103 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 192 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 225 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type KM145 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Mitsubishi Pajero с 1982 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту