Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год



 







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)



Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
1. СНЯТИЕ КРЫШКИ
Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
1. Разблокируйте ступицы подключения привода колес (отключите полный привод).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отключения полного привода (4WD) переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение «2H» и перекатите
автомобиль назад на 1-2 метра.
(2) Снимите крышку со ступицы подключения привода колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если крышка не отворачивается от руки, то используйте ключ для снятия масляного фильтра. Чтобы не повредить крышку, проложите полоску ткани между ней и ключом.
2. СНЯТИЕ КРЫШКИ СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ПРИВОДА КОЛЕСА
Ступица подключения привода колеса с ручным управлением
(1) Установите управляющую рукоятку крышки ступицы подключения привода колеса в положение «FREE» (разблокировано).
(2) Отверните болты крепления и снимите крышку ступицы подключения привода колеса.
5. СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
7. СНЯТИЕ БОЛТОВ (Модели со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением)
11. СНЯТИЕ СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
(1) Снимите суппорт переднего тормоза с подсоединенными
шлангами.
(2) С помощью проволоки подвесьте суппорт на верхнем рычаге подвески так, чтобы суппорт не упал.
Внимание
Не перекручивайте тормозной шланг.
14. СНЯТИЕ КОНТРГАЙКИ / 15. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) Снимите стопорную шайбу, затем с помощью специального инструмента отверните контргайку.
(2) Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака вместе с внутренним и наружным подшипниками.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
• РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА
ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(1) С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке.
Затяните моментом 130-200 Нм
Отвернуть до момента 0 Нм
Затяните моментом 25 Нм и затем отверните на 30°-40°
(2) Установите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20°.
(3) Ослабьте контргайку поворотом приблизительно на 30°-40° и отрегулируйте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса и осевой зазор ступицы переднего колеса так, чтобы они соответствовали номинальным значениям.
Номинальный значение:
Сопротивление вращению подшипников
ступицы переднего колеса: 0,3-1,3 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 5-18 Н
Осевой зазор ступицы переднего колеса: 0,05 мм или меньше
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отрегулировать предварительный натяг подшипников не удается, то, вероятно, подшипники установлены неправильно.
Проверьте и при необходимости отремонтируйте.
Кроме того, проверьте состояние смазки подшипников.
(4) Закрепите стопорную шайбу. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то ослабьте контргайку до совмещения отверстий.
8. УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
(1) Совместите выступ на тормозе (В) с пазом на оси поворотного кулака и установите ступицу подключения привода колеса.
(2) Убедитесь, что ступица подключения привода колеса входит в надежный контакт со ступицей переднего колеса после легкого нажатия (шлицы совмещены). Если контакта нет, то поверните ступицу подключения привода колеса до получения нужного результата.
• РЕГУЛИРОВКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ
СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Проверьте сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса с автоматическим управлением в соответствии со следующей процедурой.
(1) С помощью пружинного динамометра снова проверьте сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса. Определите сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса, как разницу между измеренными значениями сопротивления вращению подшипников ступицы переднего колеса до и после установки ступицы подключения привода колеса.
Предельно допустимое значение: 1 Нм
При измерении с помощью пружинного динамометра: 14 Н
(2) Если сопротивление вращению ступицы подключения привода колеса превышает предельно допустимое значение, то повторите процедуры снятия и установки ступицы подключения привода колеса.
• РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
После установки регулировочной шайбы и стопорного кольца проверьте осевой зазор вала привода колеса в соответствии со следующей процедурой.
Модели с фланцем привода колеса
(1) Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
(2) От руки отодвиньте вал привода колеса до упора по направлению к поворотному кулаку.
(3) С помощью плоского щупа измерьте зазор между стопорным кольцом и фланцем привода колеса.
Номинальное значение: 0,4 - 0,7 мм
(4) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, подобрав и установив регулировочную шайбу соответствующей толщины.
Модели со ступицами подключения привода колеса
(1) Вращая вал привода колеса вперед и назад, найдите в положение, соответствующее максимальному осевому зазору вала. Это положение будет соответствовать середине хода между положениями, в которых ощущается наибольшее сопротивление провороту вала в обоих направлениях. Установите вал привода колеса в это положение.
(2) Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 0,4 - 0,7 мм
(3) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные шайбы.

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро с 1991 по октябрь 1993 (dimensions Mitsubishi Pajero)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Wagon-Универсал (V43WGRXECL6) 1992 с мотором 3.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4725
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1865
4 Колёсная база / Wheelbase 2725
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1885-2040 (в зависимости от комплектации)
Полная масса / Gross (max.) weight 2650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G72
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 76.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2972 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Mikuni ECI-Multi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 112 кВт (152 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 184 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type V4AW2 АКПП 4 Автоматическая, гидромеханическая, четырёхскоростная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Mitsubishi Pajero II руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО