ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:
• Снять защитный поддон двигателя.
• Снять шкив коленчатого вала.
• Снять воздушный патрубок.
1. Снять крышку двигателя.
2. Снять нижнюю крышку радиатора.
ВНИМАНИЕ
Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.
10. Снять ремень привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.
3. Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе.
4. Снять шкив водяного насоса.
5. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
6. Снять автоматический натяжитель.
7. Снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
8. Снять автоматический натяжитель.
9. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.
11. Снять рычаг натяжителя.
12. Снять промежуточный шкив.
УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
1. Установить промежуточный шкив.
2. Установить рычаг натяжителя в сборе ремень привода газораспределительного механизма и автоматический натяжитель:
• Для повторного использования автоматического натяжителя выпустить воздух согласно процедуре ниже, а затем установить шток в автонатяжитель:
а) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два - три раза.
ВНИМАНИЕ
• При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс.
• Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора.
• Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)
b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 - 200 Нм.
c) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги а) и b) или заменить автонатяжитель.
d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.
е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.
• В приведенном ниже порядке установить приводной ремень без провисаний:
• Установить автонатяжитель на своё место. Извлечь проволоку или штифт после того, как будет установлен приводной ремень.
• Установить рычаг натяжителя в сборе.
• Совместить установочные метки на всех шкивах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.
Номинальное значение выступания шпонки: 2,3 - 7,6 мм.
• Снова убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.
3. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
4. Установить автонатяжитель.
5. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
6. Установить шкив водяного насоса.
7. Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе.
8. Установить нижнюю крышку радиатора
9. Установить крышку двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки приводного ремня выполнить следующее:
• Установить воздушный патрубок.
1) Шкив коленчатого вала.
2) Промежуточный шкив.
3) Шкив топливного насоса высокого давления.
4) Промежуточный шкив.
5) Шкив распределительного вала.
6) Шкив натяжителя.
• Убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.
• Извлечь проволоку или штифт
автоматического натяжителя.
• Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, а затем измерить величину выступания штока автоматического натяжителя.
• Установить шкив коленчатого вала.
• Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
• Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.
|