Ступица переднего колеса и поворотный кулак
Снятие
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака».
• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Отворачивание гайки крепления приводного вала.
Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления приводного вала.
б) Поворачивайте болт и рукоятку съемника так, чтобы расположить его рычаги параллельно друг другу. Затяните болт от руки и убедитесь, что рычаги съемника параллельны друг другу.
Примечание: при регулировке положения рычагов съемника убедитесь, что его ручка расположена, как показано на рисунке.
в) Затягивая болт съемника с помощью гаечного ключа, отсоедините наконечник рулевой тяги, верхний и нижний рычаги передней подвески.
Установка
• Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на операцию по установке шайбы и гайки крепления приводного вала.
Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления
приводного вала.
а) Удерживая ступицу вильчатым держателем затяните гайку крепления приводного вала.
Момент затяжки ......... 220±10 Нм
б) Если отверстие под шплинт закрыто колпачком гайки, слегка поверните его чтобы можно было установить шплинт.
• После завершения установки деталей надавите пальцем на чехол и проверьте отсутствие трещин и повреждений.
Разборка и сборка
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака».
Примечание: выполните операции, приведенные в подразделе «Проверка перед сборкой».
• Установка деталей производится в
порядке, обратном снятию.
• При сборке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы.
а) При помощи проставки установите ступицу в поворотный кулак.
б) Удерживая болт от проворачивания, затяните гайку.
Момент затяжки ......... 220 ±10 Н м
в) При помощи динамометрического ключа измерьте величину момента начала вращения подшипника ступицы.
Предельно допустимое значение:
Модели с короткой колесной базой ......... 3,0 Нм
Модели с длинной колесной базой ......... 3,5 Нм
г) Момент начала вращения подшипника ступицы переднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы переднего колеса
должно быть плавным, без заеданий.
2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы переднего колеса:
а) Закрепите поворотный кулак в тисках и, с помощью стрелочного индикатора, измерьте величину осевого зазора подшипника ступицы переднего колеса, перемещая ступицу в осевом направлении.
Предельно допустимое значение ......... 0 мм
б) Если величина осевого зазора подшипника ступицы не соответствует указанным пределам, когда гайка затянута моментом 220 ±10 Нм, то вероятно, процедура установки подшипника, ступицы и/или поворотного кулака была выполнена неправильно. В этом случае замените подшипник и повторите процедуру установки подшипника в ступицу.
Проверка перед сборкой
1. Проверьте ступицу переднего колеса и посадочную поверхность тормозного диска на отсутствие коррозии и повреждений.
2. Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие коррозии.
|