3.26. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).

4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.

4b. Выверните резьбовой штуцер.

4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (см. сопроводительные иллюстрации).


По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.


5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта