1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших
газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно
осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной
трубы к выпускному коллектору и заканчивая срезом выпускной трубы.
Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при
помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.
|
2a. Проверьте секции системы
на наличие признаков утечек отработавших газов (см. сопроводительные
иллюстрации), следов коррозии и механических повреждений.
|
|
2b. Проверьте места их стыка.
|
|
2c. Удостоверьтесь в надежности
затягивания крепежа. Проверьте состояние и надежность крепления
кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы (см.
сопроводительную иллюстрацию).
|
3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, следов
развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений,
позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте
все обнаруженные отверстия силиконом или обычной кузовной шпаклевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто
оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска
отработавших газов или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние
кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический
преобразователь, проверяя не соприкасаются ли они с элементами днища
или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему состоянию среза выпускной трубы можно качественно оценить
общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих
конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя.
Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался
налет беловатого цвета, двигатель нуждается в настройке вкупе с системой
питания.
|
|