Как пользоваться данным руководством
Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам, собраны вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие. Номер группы - это первая цифра номера раздела. Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы.
Каждый раздел имеет перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные регулировки и проверки». Если элементы необходимо удалять или разбирать в определенной последовательности, на иллюстрации они будут обозначены соответствующими цифрами, и соответственно будет пронумерован сопроводительный текст (обратитесь к главе «Примеры»). Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются направлением от маховика к переднему шкиву распределительного вала. При необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического тестера STAR нового поколения (NGS).
Осмотр и проверка
Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями или направление техника к специальной проверочной процедуре.
Таблица признаков неисправности
Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, чтобы найти причину.
Pinpoint-тесты
При диагностике электрических систем Pinpoint-тесты используются для установления источника проблемы. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно для графической информации и пиктограмм (с подписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий по результатам выполненной проверки. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.
Проверки элементов
Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/ составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста. Графические изображения Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки, где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря. Примеры Специальные инструменты и значения моментов затяжки Любая потребность в использовании специального инструмента, будет отражена на рисунке, на котором показано, как применять инструмент, и указан номер инструмента. Значения моментов затяжки будут даны в соответствующем месте описания процедуры.
Carburettor
In addition to the main jet system the carburettor also utilises an accelerator pump which injects a small quantity of fuel into the venturi to ensure a smooth and rapid transition from the idling to the main system. A vacuum operated power valve provides additional enrichment when the engine is operating at high loads.
An important feature of this carburettor is the «Sonic by pass» idle system. This is designed to provide improved control of air/fuel mixture and consequently reduce CO emissions at idle and small throttle openings.
Consequently the mixture screw will not normally require adjustment and idle adjustment can be confined to the idle speed screw. If at P.D.I. the idle quality is poor CO meters should not be used and mixture should be adjusted at 50 rpm below the optimum speed. Replacement plugs which have to be fitted in the event that any adjustment should be necessary are available to authorised workshops only.
Fitted to most carburettors is an idle mixture shut off valve mounted into the carburettor idle gallery. When the ignition is switched off a plunger is pushed into the idle gallery, blocking the flow of fuel through the idle system. This prevents the engine from dieseling.
|