6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами
для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE
V6 с 1994г. 
Переходники, используемые для подсоединения манометра
к верхней части топливного фильтра 
Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять
 как минимум 3,3 бар.
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
  | 
 
 
 
 
 | 1. Снимите крышку с топливозаливной
 горловины.  | 
  
 
 |  2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной
 батареи соответствует норме.  | 
  
 
 | 3. Снимите давление в топливной
 магистрали.  | 
  
 
   | 
 4. Используя переходники, подсоедините манометр
 к верхней части топливного фильтра (см. рис. 
 Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части
 топливного фильтра).  | 
  
 
 | 5. Установите рычаг переключения
 передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.  | 
  
 
   | 
 6. Дополнительным проводом соедините контакты
 +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. 
 Электрическая схема питания топливного насоса).  
 На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами
 напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. 
 Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки
 работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE
 V6 с 1994г.).  | 
  
 
 | 7. Включите зажигание, но не
 запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление,
 создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление
 слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если
 топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления.
 Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление
 не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный
 бак и топливный фильтр.
  | 
  
 
 | 8. Снимите замыкающий провод
 на контрольном разъеме.  | 
  
 
 9. Запустите двигатель.  
 а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,  
 б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.  | 
  
 
 | 10. Выключите двигатель и через
 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не менее 1,2
 бар.  | 
  
 
 | 11. Снимите манометр для измерения
 давления топлива.  | 
  
  
  |