|
|
1. Отсоедините от регулятора давления
топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный
насос с манометром. Запустите двигатель и измерьте давление топлива
без вакуума, подаваемого к регулятору давления. Ручным вакуумным насосом
создайте разрежение и повторно измерьте давление в топливной системе.
При увеличении вакуума, прикладываемого к регулятору давления, давление
в топливной системе должно уменьшаться. |
|
2. Повторно подсоедините вакуумный шланг к регулятору
давления и проверьте давление в топливной системе на оборотах холостого
хода. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления, при этом
давление в топливной системе должно резко увеличиться до максимального.
Если давление в топливной системе на оборотах холостого хода слишком
высокое, подсоедините манометр к вакуумному шлангу и проверьте вакуум.
Если вакуум отсутствует, проверьте состояние переключающего вакуумного
клапана (VSV). |
|
3. Используя омметр, проверьте сопротивление
между клеммами переключающего вакуумного клапана, которое должно быть
в пределах 30–40 Ом. |
4. Используя омметр, проверьте,
что обмотки переключающего вакуумного клапана не соединены с массой.
|
5. Если давление в топливной системе
слишком низкое, пережмите обратный топливопровод и измерьте давление.
Если давление не увеличивается, значит неисправен топливный насос.
Если давление в топливной системе резко повышается, замените регулятор
давления топлива. |
|