6. Топливная система
Техническая характеристика
Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 бар |
На оборотах холостого хода: | |
– вакуумный шланг снят | 2,5 – 3,0 бар |
– вакуумный шланг установлен | 2,0 – 2,5 бар |
Остаточное давление в топливной системе | 1,4 бар |
Сопротивление топливной форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
Сопротивление клапана холодного запуска | 2 – 4 Ом |
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC): | |
– четырехцилиндровые двигатели | 19 – 23 Ом |
– двигатели V6: | |
• 3VZ-FE | 10 – 30 Ом |
• 1MZ-FE | 17 – 28,5 Ом |
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода | 30 – 34 Ом |
Обороты холостого хода
Обороты холостого хода: | |
– автоматическая коробка передач | 750 об/мин |
– механическая коробка передач | 700 об/мин |
Датчик положения дроссельной заслонки
Двигатель 5S-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 200 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм | менее 2300 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 280 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм | менее 500 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 1700 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 850 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7500 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 800 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления: | |
– напряжение между контактами VC и E2 | 4,5 – 5,5 В |
– напряжение между контактами PIM и E2 блока управления: | |
Разрежение | Напряжение |
100 мм. рт. ст. | 0,3 – 0,5 В |
200 мм. рт. ст. | 0,7 – 0,9 В |
300 мм. рт. ст. | 1,1 – 1,3 В |
400 мм. рт. ст. | 1,5 – 1,7 В |
500 мм. рт. ст. | 1,9 – 2,1 В |
Моменты затягивания
Болты крепления корпуса дросселя | 16 Нм |
Болты крепления топливной магистрали | 16 Нм |